Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков

Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%). В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги. Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра. Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам: - предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; - готовность документов; - консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде; - запись на выездное обслуживание; - прием жалоб, претензий и благодарностей; - расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; - другие вопросы. За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений. В отчетном периоде наибольшая доля запросов относилась к консультациям об услугах Росреестра (63,2%) и готовности документов (15%). В первом полугодии 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13,4%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги. Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - запись на прием к должностным лицам, порядок получения электронной подписи, консультирование по исправлению реестровых и технических ошибок, а также формированию заявок на услуги с помощью оператора контактного центра. Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято почти 25 млн обращений. В контактный центр телефонного обслуживания можно обратиться по следующим вопросам: - предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; - готовность документов; - консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде; - запись на выездное обслуживание; - прием жалоб, претензий и благодарностей; - расположение и режим работы терорганов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты; - другие вопросы.

Последние новости Ивановской области по теме:
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков

- Гаврилов Посад
  Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений.
14:38 26.07.2018 Администрация городского поселения
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков - Верхний Ландех
Центр телефонного обслуживания Росреестра обработал 1,7 миллионов звонков За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34  поступило более 1,7 млн обращений.
12:20 26.07.2018 Администрация
- Ильинское-Хованское
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений.
17:21 25.07.2018 Администрация
- Фурманов
За первый квартал текущего года в контактный центр Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34 поступило более 1,7 млн обращений.
13:20 25.07.2018 Фурмановский район
 
По теме
Стратегическая цель развития Росреестра – гармонизация сферы земельно-имущественных отношений в стране.
30.07.2018
По данным Ивановостата, на 1 октбря имеется задолженность по заработной плате на 4 предприятиях региона: АО «Стройиндустрия-Холдинг», ОАО «Строммашина»,
19.10.2018
 
Внимание, розыск ребенка! - УФССП России Управление ФССП России по Ивановской области обращается к общественности с просьбой оказать содействие в розыске ребенка.
19.10.2018 УФССП России
В Кинешме сбили велосипедиста - 168.Ru ДТП произошло на улице Менделеева. Вчера, 17 октября, возле дома № 52а на улице Менделеева в Кинешме произошло дорожно-транспортное происшествие.
18.10.2018 168.Ru
69-летний вичужанин обратился в дежурную часть межмуниципального отдела МВД России «Вичугский», где сообщил, что в очередной раз стал жертвой онлайн-мошенников.
15.10.2018 Вичугские новости
Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Вичугский» задержали подозреваемого в покушении на грабеж.
15.10.2018 Вичугские новости
1.JPG - Администрация 10 октября Вичугский центр социального обслуживания организовал для членов клуба «Актив» поездку в государственный мемориальный и природный музей-заповедник А. Н. Островского «Щелыково».
19.10.2018 Администрация
Ребятишки, для вас новые книжки! - Приволжская правда Спешим порадовать наших читателей. В библиотеку – филиал №3 “Томна” поступила долгожданная партия новых книг для детей.
19.10.2018 Приволжская правда
Он разработал инкрустацию шуйской гармони в сочетании с палехской росписью Имя Владимира Ивановича Воробьева известно в нашем городе далеко не каждому.
17.10.2018 Шуйские Известия
Фото из семейного архива - Заря Или какие снимки стали лучшими экспонатами конкурса МЧС России. 2018 год в системе МЧС России объявлен Годом культуры безопасности.
19.10.2018 Заря
 По итогам 1 круга ФК «Текстильщик» возглавляет турнирную таблицу зоны «Запад» ПФЛ.
19.10.2018 ФК Текстильщик
Профилактические мероприятия в рамках месячника гражданской обороны прошли в лицее № 67 города Иваново. - МЧС В рамках месячника гражданской обороны, а также в рамках Года культуры безопасности  сотрудники Главного управления МЧС России по Ивановской области организовали профилактическое мероприятие с проведением учебной эвакуац
19.10.2018 МЧС
Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» провели социальную акцию «Ток на замок!», чтобы привлечь внимание широкой общественности к случаям электротравматизма,
18.10.2018 Вичугские новости