Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

Прошел "День правовой помощи"

Подробности Просмотров: 17

По  инициативе Управления Минюста России по Ивановской области 20 ноября в Верхнеландеховском муниципальном районе прошёл День правовой помощи детям.

Для проведения мероприятия дата выбрана не случайно, ведь  20 ноября отмечается Всемирный день ребенка, праздник, который проходит ежегодно по рекомендации Генеральной Ассамблеи ООН. В рамках проведения данного мероприятия на базе Верхнеландеховской средней общеобразовательной школы был организован консультационный пункт для оказания индивидуальной бесплатной консультационной помощи детям и их законным представителям в решении различного рода вопросов. Информация о проведении Дня правовой помощи детям  анонсировалась на  страницах районной газеты «Сельские зори».

С 14 до 17 часов в здании Верхнеландеховской СОШ жителей муниципалитета принимали специалисты органов социальной защиты населения, отдела образования, Отдела  Пенсионного фонда, представители Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Ивановской области, начальник    Пункта полиции №17 (п. Верхний Ландех) и инспектор по делам несовершеннолетних . Посетители пункта юридической помощи могли выбрать интересующего их специалиста. Представители различных служб  осуществляли  консультирование следующих категорий граждан: дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители; лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью), усыновители (по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью), дети-инвалиды и их родители. К сожалению,  желающих  получить ответы на свои вопросы и помощь в решении проблем пришло не так много. Всего в этот день консультации получили три человека, причем, некоторые из них решали свои вопросы с несколькими специалистами.

Среди рассматривавшихся вопросов – об использовании материнского капитала, о задолженности по взысканию алиментов, о лишении  родительских прав  и другие.    По мнению участников мероприятия, такие дни правовой помощи полезны не только жителям, получившим бесплатные юридические консультации, но и специалистам, которые получали  информацию о  нуждающихся  в  их  помощи.

Татьяна КОЛОБОВА.

Twitter SocButtons v1.5
В рамках исполнения поручения губернатора Ивановской области о снижении административных барьеров в строительной сфере с 30 до 10 дней сократилось время рассмотрения региональным департаментом строительства и архитектуры
23.03.2017 Правительство области
Он был задержан нарядом ДПС и предложил взятку Осужден житель Родниковского района Ивановской области, совершивший покушение на дачу взятки инспектору ДПС.
23.03.2017 ИД Частник
В Иванове возбуждено уголовное дело об укрывательстве причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего - Следственный комитетСледственным отделом по Ленинскому району г. Иваново СУ СК России по Ивановской области возбуждено уголовное дело об укрывательстве причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего  (ст.
23.03.2017 Следственный комитет
За первые два месяца года отмечен спад Индекс промышленного производства в феврале 2017 года в регионе по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 100,5%, в январе-феврале – 94,7%.
23.03.2017 ИД Частник
В Иванове ликвидируют подтопление - IvanovoNews.RuОткачка воды производится четырьмя специализированными машинами в круглосуточном режиме - ФОТО Интенсивное таяние снега и выпадение большого количества осадков в виде дождя привело к потоплению территории в районе домов
23.03.2017 IvanovoNews.Ru
Региональные власти поздравили работников сферы культуры с профессиональным праздником - Правительство областиТоржественное мероприятие, посвященное Дню работника культуры, состоялось 23 марта в Ивановской государственной филармонии.
23.03.2017 Правительство области