Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госавтоинспекция информирует

Правила безопасности

Несмотря на то, что по календарю уже давно весна, зима не очень-то спешит уходить. По ночам всё ещё бывает морозно, днем же под лучами солнышка верхний обледенелый слой слегка подтаивает. Именно эти межсезонные изменения не слишком-то и радуют. Ведь именно весенний гололед чаще всего становится причиной глупых падений, казалось бы на ровном месте. Если вы не намерены просидеть всю весну дома, пережидая гололед, тогда стоит освоить некоторые правила безопасности, если не хотите оказаться жертвой "скользких дорог".

Правило №1 - Внимательность на дорогах

Весна, как известно, теплое время, когда хочется чаще совершать прогулки, особенно в вечернее время. Но вы и сами понимаете, что именно в темное время суток нас подстерегает большая опасность падения. Мало того, что на улице холодает и подмораживает, да еще и плохо видно дорогу. Велик риск поскользнуться и получить какую-нибудь травму - ушиб, растяжение, вывих, перелом... Поэтому необходимо быть максимально внимательными, особенно при переходе через дорогу. Ни в коем случае не разговаривайте по телефону и не лезьте в сумочку искать помаду (ну или еще что-нибудь), переходя через проезжую часть! Пусть это звучит несколько смешно, но больше смотрите себе под ноги, а не по сторонам... Помните также о том, что в большинстве случаев лучше обойти некое снежное препятствие, нежели легкомысленно относиться к своему здоровью и карабкаться по ледяной горке. Подумайте об этом... Ведь лучше сэкономить время и пойти безопасной дорогой, нежели потом тратить кучу денег на лекарства.

Правило №2 - Внимательность к крышам

Весна - это еще и время сосулек, их таяния, а значит и их падения. Многие забывают о том, что угроза получить травму от сосульки возникает не только сверху, то есть с крыш... Вероятность получения "сосулечной" травмы существует и внизу. Мало кто учитывает то, что серьезную травму сосулька может причинить уже на земле, разлетевшись в разные стороны острыми ледяными осколками. Поэтому воздержитесь в период интенсивного таяния снега прохаживать слишком близко к сосулькам.

Правило №3- Безопасность и надежность обуви

И еще одно важное условие устойчивость в период гололедицы - это наличие качественной, безопасной, нескользкой обуви. Очень советуем вам воздержаться от хождения на высоком каблуке в сильный гололед. Думаю, степени опасности вы и сами понимаете. Если уж вы - любительница-модница, и каблуки - это ваша жизнь, то выбирайте обувь на каблуке с глубокими протекторами на подошве. При этом обратите внимание на то, чтоб подошва была гибкой, эластичной. В противном случае падения вам обеспечены!

Мой  БЕЗОПАСНЫЙ  ДВУХКОЛЕСНЫЙ  ДРУГ

Хотя сейчас нам кажется, что зима будет продолжаться ещё долго, но на самом деле это не так.

Не успеешь оглянуться — как растает снег, по улицам, задорно журча, побегут ручьи и настанет пора доставать с антресолей или с балкона двухколёсного друга. А для того, чтобы велосипед стал тебе не только лучшим другом, но и безопасным транспортным средством, необходимо соблюдать несколько важных правил.

Во-первых, катаясь на велосипеде, всегда используй средства защиты — шлем, налокотники, наколенники. Они уберегут тебя от травм в случае падения. Даже если ты уверен в своём веломастерстве, никогда не пренебрегай средствами защиты — ведь потерять равновесие можно, например, наехав на камешек или попав колесом в ямку. Крайне желательно использовать также перчатки — в них управлять велосипедом удобнее, а в жаркую погоду вспотевшие ладони не будут скользить по грипсам.

Во-вторых, научись регулировать велосипед под себя. За зиму ты наверняка вырос, и прошлогодние регулировки твоего велика уже не годятся. А посадка очень важна. Если она неправильная, то велосипедом становится сложнее управлять. Да и усталость от езды наступает быстрее. Правильная посадка достигается регулировкой высоты седла. Для этого нужно сесть в седло, опустив одну ногу, а другой — встав на педаль. Нижняя нога не должна сгибаться. Если она согнута – седло слишком низко, его нужно поднять. Если для того, чтобы дотянуться до земли, нужно встать на цыпочки, седло слишком высоко, опусти его.

В-третьих, повтори ещё раз Правила дорожного движения. Особенно тот их раздел, где говорится об обязанностях велосипедистов и о том, где можно и где нельзя кататься. Самым маленьким велосипедистам — тем, кому ещё не исполнилось семи лет, — можно ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (причём по последним — на стороне, предназначенной для пешеходов), а также — по пешеходным зонам. А вот по велосипедным дорожкам, полосе для велосипедистов, обочинам дорог и проезжей части самым маленьким ездить нельзя. Велосипедисты от 7 до 14 лет могут двигаться по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам (на стороне, предназначенной для велосипедистов), а вот выезжать на проезжую часть, обочины и велосипедные полосы им тоже запрещено. Только если тебе уже исполнилось 14 лет, ты можешь двигаться не только по велосипедным и велопешеходным дорожкам (на стороне, предназначенной для велосипедистов), но и выезжать на велополосы, обочины и проезжую часть (но на проезжую часть — только если на твоём пути нет велосипедных дорожек или велополосы). А вот по пешеходным дорожкам и пешеходным зонам тебе ездить уже нельзя.

И, конечно же, всегда соблюдай Правила дорожного движения!

Всегда ли надо пользоваться своим правом преимущества на переходе?

Картинки из жизни. Нерегулируемый пешеходный переход. Улица довольно оживленная, машины по ней идут почти сплошным потоком. Пешеходы, в свою очередь, пользуются  этим переходом очень активно – ведь на противоположной стороне  улицы находятся магазины. В нескольких сотнях метров от этого перехода находится автобусная остановка. Когда к ней подъезжает автобус, другие транспортные средства останавливаются, чтобы, как того требуют Правила дорожного движения, пропустить тех, кто садится в автобус или выходят из него.

Естественно, из-за этого в транспортном потоке образуются разрывы, которыми пользуются пешеходы, чтобы безопасно перейти проезжую часть по «зебре». Но такие разрывы в потоке бывают не всегда. В остальное время пешеходам приходится ждать, когда машины остановятся и пропустят их. Надо сказать, водители в основном вежливые н законопослушные — пешеходов пропускают.

И вот к этому переходу подходят два пешехода как раз в тот момент, когда в патоке намечается разрыв. Первый пешеход, не дожидаясь разрыва в потоке, ступает на «зебру», предварительно убедившись, что все машины затормозили и пропускают его. Второй — ждёт ещё несколько секунд, пока проедут последние машины, и только тогда переходит проезжую часть.

Кто из них поступил правильно?

С формальной точки зрения правы оба пешехода. Первый воспользовался своим правом преимущества на пешеходном переходе. Второй — дождался того момента, когда на его пути не будет приближающихся машин. Кажется, что оба поступили одинаково безопасно. Но на самом деле более безопасно поступил второй пешеход. Ведь всегда есть риск, что водитель не успеет затормозить, даже если кажется, что скорость невелика. Особенно опасно это зимой, когда на дорогах образуется гололедица. А ещё он поступил вежливо по отношению к водителям, потому что не стал вынуждать их тормозить.

«Внимание – дети!

В январе-феврале 2017 года на обслуживаемой территории зарегистрировано одно дорожно-транспортное происшествие, в котором один несовершеннолетний получил ранения. Данное происшествие произошло по вине ребенка, игравшего в сугробе.

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что повышение риска участия несовершеннолетних в дорожно-транспортных происшествиях наблюдается в период начала школьных каникул.

В целях своевременного предупреждения ДДТТ в период с 20.03.2017 года по 09.04.2017 года проводится профилактическое мероприятие «Внимание – дети!».

В дни школьных каникул родителям уделить наибольшее внимание местам пребывания детей на улице. Провести с ними беседы о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения и правил поведения вблизи проезжей части. Также необходимо помнить о ношении световозвращающих элементов в темное время суток и не забывать о применении ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне своего автомобиля.

Водителям транспортных средств напоминаем о том, что в любой момент на дороге могут оказаться дети!

ВЕСЕННИЕ  ОПАСНОСТИ  НА  ДОРОГЕ

Весенний период – один из самых трудных для автолюбителей. Теплая погода поднимает настроение, хочется включить на всю громкость веселую музыку и прибавить скорость. Но не следует спешить. За длительный зимний сезон водители и пешеходы совсем отвыкли от стремительной езды и резких маневров на трассе.

Привыкание к новому сезону должно происходить постепенно, с соблюдением правил и дистанций между участниками дорожного движения. Безопасность на дороге – превыше всего.

Резина и ямы на дорогах

После зимних холодов проезжая дорога таит в себе много проблем. Под тающим снегом и лужами может скрываться множество коварных ям и выбоин. Водители, которые поторопились поменять шины на летние, рискуют преждевременно повредить диски.

Профиль летней резины часто ниже, чем у зимней. К тому же трасса еще хорошо не прогрелась. Низкая температура способствует тому, что резина теряет упругость и шина не получает должного сцепления. Поэтому лучше подождать, когда погода улучшится. Когда лучше всего поменять резину? Самый оптимальный вариант – момент, когда асфальт уже достаточно прогрелся, но до жарких дней еще далеко.

Гололёд

Весенний гололед вследствие частых перепадов температуры – одна из неприятностей, ожидающих водителя на дороге. Растаявший за день при плюсовой температуре снег подмерзает к утру, образуя на дороге ледяные корки.

Подснежники

Есть категория автолюбителей, которые предпочитают ездить на машине только в теплое время года. В определенном кругу их называют подснежниками. Это в основном водители пожилого возраста. За зиму они несколько утрачивают навыки и реакцию, им требуется некоторое время, чтобы прийти в форму. Стиль вождения у них непредсказуем.

Часто их автомобили требуют капитального ремонта: нуждаются в починке тормоза, не работает сигнальная система. Вычислив таких водителей на дороге, необходимо соблюсти некоторые меры предосторожности: не становиться на близкой дистанции с ними; обгоняя, пользоваться сигналами; не суетиться и сохранять самообладание.

Двухколесный транспорт

С весенним потеплением на дорогах увеличивается число мотоциклистов и велосипедистов. Первые любят делать резкие маневры и перемещаться между узкими рядами автомобилей. Учитывая это, необходимо постоянно наблюдать за обстановкой сзади, особенно в рамках своей полосы. При этом перед маневрами следует контролировать ситуацию не только при помощи зеркала заднего вида, но и просматривать мертвые зоны видимости вашего автомобиля.

Велосипедисты ездят медленнее относительно автомобильного потока, этот факт также нужно брать во внимание, чтобы случайно не сбить какого-нибудь мирного участника дорожного движения. То же самое относится и относительно владельцев скутеров.

Дети

С наступлением весны дети проводят на улице много времени. Автолюбители должны быть очень осторожны, особенно вблизи детских садов и школ. Ребенок, увлеченный играми, может совершенно не заметить машины и перебежать дорогу не вовремя. На таких участках трассы необходимо снижать скорость, чтобы не быть застигнутым врасплох.

Собственных детей тоже необходимо постоянно инструктировать и с малых лет постепенно приучать к осторожности и предусмотрительности.

 

Госавтоинспекция

 

Более 600 водителей в ивановской области привлечены к ответственности за уезд с места ДТП. - ГИБДД УМВДСогласно правилам дорожного движения, водитель, причастный к ДТП, обязан немедленно остановить свое транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки.
29.05.2017 ГИБДД УМВД
Очевидцев ДТП, в котором разбился кинешемский мотоциклист, просят откликнуться - Kineshemec.RuАвария произошла 14 мая в Лежневском районе на 99-м километре автодороги М7.
29.05.2017 Kineshemec.Ru
Настоящие спортивные автомобили для детей - ГИБДД УМВД27 мая, в день города возле администрации расположилось около 30 моделей спортивных автомобилей.
29.05.2017 ГИБДД УМВД
Как сообщает ГИБДД Ивановской области, 28 мая в 02:35 на 87 километре автодороги М-7 Волга подъезд к г. Иваново мужчина 1980 г.р., управляя Шкодой Октавия, сбил лося.
29.05.2017 ГТРК Иваново
Как сообщает ГИБДД Ивановской области, 26 мая в 19:40 на улице 1-я Лагерная в Иванове неустановленный водитель за рулем автомобиля ВАЗ 21053 сбил мотороллер LINYE MOTOLAND под управлением мужчины 1983 г.р.,
29.05.2017 ГТРК Иваново
Вчера днём на перекрёстке Шереметевского проспекта и улицы 8 Марта в Иванове BMW 5, летя на красный свет, врезался в Nissan Almera, ехавший на зелёный, и перевернулся вверх колёсами.
29.05.2017 Cursiv.Ru
24 марта 2017 года Постановлением Правительства РФ в ПДД внесен рад изменений касающихся водителей мотоциклов и мопедов.
29.05.2017 Фурмановский район
Столкнулись BMW и Nissan Almera Около трех часов дня 28 мая на регулируемом перекрестке Шереметевского проспекта и ул.
29.05.2017 ИД Частник
Возбуждено уголовное дело по факту двойного убийства в Кинешме - 168.RuСледственный комитет расследует зверское преступление. Напомним, что в Кинешме, в общежитии по улице Боборыкина, дом №10 найдены два обезображенных тела мужчины и женщины .
29.05.2017 168.Ru
100-летняя шуянка поделилась секретом долголетия - IvanovoNews.RuФОТО Ветеран труда, труженица тыла Клавдия Васильевна Арефьева, родившаяся в шуйском селе Кстово, а ныне проживающая в райцентре, отметила 27 мая вековой юбилей.
29.05.2017 IvanovoNews.Ru
     28 мая 2017 года на перекрестке проспекта Шереметьевский и улицы 8-ое Марта в областном центре при проезде на запрещающий сигнал светофора водитель - мужчина 1976 года рождения на автомобиле марки «БМВ» совершил сто
29.05.2017 УМВД Ивановской области
Оборудование «МегаФона» выдержало проверку ураганом - IvDay.ruВ минувшую пятницу по Ивановской области прошел ураган. Получив предупреждение о нем от МЧС, инженеры компании «МегаФон» взяли работу сети под особый контроль.
29.05.2017 IvDay.ru
Третий в России коворкинг-центр «Точка кипения» откроется в Иванове при поддержке АСИ - Правительство областиТретий в России центр коллективной работы (коворкинг-центр) «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив (АСИ) открывается 29 мая в городе Иваново.
29.05.2017 Правительство области