Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госавтоинспекция информирует

Выезд на «встречку» лишил жизни двух девушек Одним из самых опасных маневров на автодороге является обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения, ведь по этой причине происходит большинство трагических случаев. Две девушки погибли и еще одна получила серьезные травмы в результате ДТП в Верхнеландеховском районе Ивановской области вечером, 3 ноября 2016 года. Водитель автомобиля Suzuki Swift не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком MAN и VOLVO. За рулем легковушки находилась 22-летняя девушка, которая от полученных травм скончалась на месте. Также погибла еще одна пассажирка 19-летнего возраста, которая находилась на заднем пассажирском сиденье. Находившаяся на переднем пассажирском сиденье третья девушка,  была госпитализирована с серьезными травмами. Полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Уважаемые водители, перед началом обгона убедитесь в том, что на данном участке дороги такой маневр разрешен и возможен в данной ситуации. Нужно быть уверенным на 100%, что удастся завершить начатый маневр без нарушения скоростного режима, не создавая аварийной ситуации. Помните и соблюдайте Правила дорожного движения. «Неудачный» обгон может привести к трагическим последствиям. ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА  ДОРОГЕ Садясь за руль автомашины, водитель должен помнить, что он управляет источником повышенной опасности, и должен осознавать всю ответственность за свои действия, ведь в Ваших руках жизнь не только близких, находящихся в машине, но и жизнь других участников дорожного движения. Избежать опасных ситуаций на дороге Вам помогут советы опытных автомобилистов. Угроза лобового столкновения Если встречный автомобиль движется по Вашей полосе, сразу же плавно снижайте скорость и подайте сигнал встречному водителю фарами или(и) звуковым сигналом. Если это не помогает и возможна реальная опасность лобового столкновения, то значительно снижайте скорость и уводите автомобиль вправо. Угроза бокового столкновения Если, применив экстренное торможение, Вы сумеете избежать столкновения, то дайте автомобилю, представляющему для вас опасность, проехать первым, даже если вы имеете преимущественное право на проезд. Если же торможение бесполезно, то попытайтесь, резко ускорившись, миновать место конфликта. Одновременно подавайте предупреждающие сигналы звуком или светом фар. Если столкновение неизбежно, постарайтесь перевести его из бокового в касательное, повернув руль по направлению движения атакующего Вас транспорта. Угроза попутного столкновения Попутное столкновение, как правило, следствие неправильно выбранной дистанции. Если перед Вами движется автомобиль, внимательно следите за его передвижением, применяйте опережающее наблюдение, заранее определяйте, какие изменения дорожной обстановки могут заставить его резко снизить скорость. С увеличением скорости увеличивайте дистанцию. Тормозите плавно, чтобы не вызвать заноса и наезда на Ваше транспортное средство сзади. Поэтому своевременно подавайте предупредительные сигналы, следите за чистотой и исправностью стоп-сигналов, не совершайте бесцельных маневров и постоянно следите за теми, кто движется за вами. Управление автомобилем в гололед, на скользкой дороге В России осенью и весной заморозки на почве не такая уж редкость, а о зиме и говорить нечего. Суровые погодные условия не только приводят к проблеме холодного пуска двигателя, но и увеличиваются вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге, которые требуют от водителя немедленного принятия решений и хороших навыков вождения автомобиля в гололед. На что требуется обратить внимание, если вам предстоит управление автомобилем в условиях скользкой дороги? КАКИЕ  ШИНЫ  ВЫБРАТЬ  ДЛЯ ГОЛОЛЕДИЦЫ? В сильный мороз сцепление шин с дорогой далеко от идеального, оно всё же намного лучше, чем при подтаявшем верхнем слое льда. Именно водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. Некоторые автолюбители считают, что шины с крупным рисунком протектора лучше держат автомобиль на льду. Это заблуждение. Для скользкого покрытия лучше выбрать шины с мелким насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши на зиму шины радиального вида. Но даже при таком выборе коэффициент сцепления резины с ледяным покрытием не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Когда обычная езда сменяется скольжением по льду, коэффициент сцепления, соответственно, уменьшается в полтора раза. При блокировке колёс, даже с очень глубоким или мелким рисунком протектора, автомобиль просто не реагирует на движения руля. ВЫВОД: Противоскользящие свойства протектора необходимо дополнительно усилить с помощью шипов. Шипованные шины – это то,  без чего не обойтись в гололед. КАК  ТОРМОЗИТЬ  НА  ЛЬДУ Следует быть особенно внимательным и аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым антиблокировочной системой тормозов (АБС), компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами. Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении. В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу; в) снова включаем сцепление. Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно. При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем. Эффективным приёмом зимой является торможение в снег. Использование сугробов для торможения можно использовать примерно до декабря. Сугробы в это время ещё не очень твёрдые — машина не пострадает, да и остановка её происходит довольно быстро, в противовес остановке на дороге. Инерция при торможении в снег практически равна нулю. ВЫВОД: Ездить по глубокому снегу необходимо без остановки и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колеса длительное время буксовали. КАК  МАНЕВРИРОВАТЬ  НА  ЛЬДУ? Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях напряженного городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. ВАЖНО: На дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд. Удачи на дорогах! СОВЕТЫ  ОПЫТНЫХ  АВТОМОБИЛИСТОВ Затор. Движение в заторе, чаще всего, неравномерно. Водитель вынужден находиться в постоянном напряжении, то и дело останавливая автомобиль. В этой ситуации часто происходят наезды на остановившийся впереди автомобиль. Частые перестроения в заторе вряд ли помогут, при этом возрастает риск столкновения. Будьте внимательны к пешеходам, пробирающимся между автомобилями, не выезжайте на пешеходный переход. Используйте длительное прекращение движения для кратковременного расслабления, отдыха. Не делайте такие остановки поводом для взвинчивания нервной системы. Движение с постоянным напряжением чаще приводит к неприятностям. Если вам необходимо перестроиться, заранее включите указатель поворота. Пока стоите на месте, попросите соседнего водителя пропустить Вас или выразите свою просьбу жестом. Вынужденная остановка на переезде При вынужденном прекращении движения на железнодорожном переезде, в первую очередь, обеспечьте безопасность пассажиров, высадите их и примите меры по освобождению переезда. Здесь все способы хороши. Можно откатить автомобиль вручную, отбуксировать или даже попытаться столкнуть другим автомобилем. Если двигатель заглох и не запускается, можно попробовать выехать при помощи стартера или пусковой рукоятки, включив низшую передачу в коробке передач. Одновременно следует оповестить машиниста приближающегося поезда. Сигнал остановки поезда - круговое движение руки (днем с ярким предметом, ночью с факелом). Сигнал общей тревоги - серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Рядом с велосипедистом Велосипед - легкоманевренное транспортное средство, поэтому велосипедист может очень резко менять направление движения (объезжая, например, лужу, ямку и др.), что может быть неожиданным для водителя автомобиля. К тому же, велосипедисты далеко не всегда подают рукой сигналы маневрирования, т.е. при повороте или остановке не «извещают» других участников дорожного движения. Обгоняя велосипедистов, оставляйте им как можно больше свободного места. Особенно опасны велосипедисты в темное время суток. Уважаемые автолюбители! Пользуясь такими советами, Вы сможете уберечь себя и свой автомобиль от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям. Будьте бдительны, осторожны и мудры! Безопасных Вам дорог! Опасность мокрого снега на дороге Водители чаще опасаются гололеда, хотя управлять машиной во время снега, смешанного с дождем, ничуть не легче. Появляются две основные проблемы — уменьшается сцепление с дорогой и ухудшается видимость. ГИБДД МО МВД России «Пучежский» напоминает автомобилистам правила вождения при тяжелых метеоусловиях. Практически все водители знают о резком снижении сцепления колес с дорогой в начале дождя или мокрого снега. Капли воды смачивают грязь на асфальте, и между колесом и асфальтом образуется тонкая скользкая пленка. На таком покрытии автомобиль гораздо хуже “держится”, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Вода постепенно смывает грязь и сцепление улучшается. При движении со скоростью 50 км/ч на сухом покрытии тормозной путь около 20 метров, а на мокром — 30. Когда асфальт начинает подсыхать, сцепление колес с дорогой снова резко уменьшается — грязь из микроуглублений в асфальте опять выносится на поверхность дороги. Сцепление с дорогой ухудшается не так сильно, как в начале дождя, но в экстремальных ситуациях оно ощутимо. Особенно опасна мокрая дорога, когда температура воздуха приближается к нулю. Местами может образовываться наледь, а определить ее во время движения не так просто. Где подстерегает опасность? Хуже всего “держит” новый асфальт. Во-первых, он “жирный” от битума, во-вторых, — гладкий, еще не образовались микронеровности, куда может уходить вода. Скользкой становятся брусчатка и булыжная мостовая. Бетонка держит машину лучше — нет битумной смазки, и ее пористость позволяет воде и грязи уходить вниз. Сцепление на плитке может быть хорошим, если она шероховатая, или, наоборот, слабым, если гладкая. Скользко в местах пересечения с грунтовой дорогой, так как грязь выносится на дорогу выезжающими автомобилями. Если подъезжаете к объектам строительства, также ожидайте, что покрытие скользкое, грузовики выносят грязь на асфальт. На грунтовке во время дождя или мокрого снега дорога более скользкая. Внимательно следите за внешним видом покрытия — более темные места могут быть участками глины или грязи. Если грунтовая дорога блестит, то скорее всего она в этом месте более “жирная”, а потому и скользкая. Благодаря соли и специальным реагентам вода на дороге может не замерзать даже при минусовых температурах, но и такое покрытие таит опасность для водителя. Если автомобиль отказывается тормозить и не реагирует на повороты руля, значит, он попал в аквапланирование. Чаще всего в таком случае сносит переднюю ось. Задние колеса двигаются по более сухому покрытию, так как передние “разрезают” воду. Но когда автомобиль движется по дуге поворота, каждое из колес имеет свою траекторию и быстрее занесет задние колеса, поскольку нагрузка на них меньше. Аквапланирование может возникнуть уже на скорости 60 км/ч. Почувствовать его можно по “легкому” рулю. Он становится как бы пустым и не реагирует на небольшие движения. Бороться с аквапланированием помогает плавное снижение скорости. Когда на стекло упали первые капли дождя или снега, не нужно сразу включать дворники, иначе грязь размажется по лобовому стеклу и ухудшит видимость. Лучше подождать, пока стекло полностью станет мокрым, или воспользоваться стеклоомывателем. Ночью капли воды на стекле создают небольшие линзы, ослепляющие водителя. Снежная или дождевая завеса, освещенная светом фар, также создает ослепляющий эффект, не говоря о блеске асфальтового покрытия от фар встречных автомобилей. В этой ситуации лучше всего снизить скорость до безопасной. Перед посадкой в автомобиль не поленитесь очистить от снега и капель воды лобовое стекло, особенно в местах, которые не достают стеклоочистители, заднее и боковые стекла, а также наружные зеркала заднего вида. Если стекла запотели, не нужно их протирать тряпками — остаются разводы. Лучше просушить стекла потоком горячего воздуха от отопителя, немного приоткрыв окна для удаления влаги из салона. После посадки в автомобиль во время даже небольшого снега или дождя обязательно вытрите ноги о коврик, иначе в самый неподходящий момент подошва может соскользнуть с педали. И не забудьте включить ближний свет фар — ваш автомобиль станет более заметным на дороге. Помните, умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет. Желаем не попадать в экстремальные ситуации! Дождь, снег и туман В непогоду привычная обстановка на дороге иногда очень резко меняется. Еще вчера было сухо и ясно, а утром видимость почти «нулевая» и водитель может просто не увидеть человека на дороге или заметит его слишком поздно. К тому же, если пешеходы пользуются зонтами и надевают капюшоны, то при этом закрывается обзор дороги и легко не заметить автомобиль. Водителям в дождь приходится включать стеклоочистители, которые не всегда справляются с потоками воды, заливающей лобовое стекло, что мешает безопасному движению. К тому же, во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Даже листопад может стать причиной трагедии на дороге. Листья, особенно мокрые, попадая под колеса транспорта, образуют своеобразную прослойку, которая действует как смазка, увеличивая тормозной путь. В условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия остановочный путь увеличивается в 4-5 раз! На грязной или влажной поверхности дороги образуется пленка, являющаяся смазывающей прослойкой между шиной и покрытием дороги, которое становится скользким. К тому же, грязь и лужи могут скрывать выбоины в асфальте и открытые колодцы. Особенно опасны первые капли дождя. Они смешиваются с пылью на дороге, и эта грязевая смесь действует, как смазка! Из-за чего сцепление колес с дорогой резко уменьшается, и тормозной путь резко увеличивается! На такой дороге нельзя резко прибавлять газ или тормозить, резко поворачивать руль, так как колеса могут потерять сцепление с дорожным покрытием. Это называется заносом, и транспортное средство становится неуправляемым. Заносы мотоцикла или велосипеда часто заканчиваются падением. Пройдет не одна минута, прежде чем дождь смоет пыль и грязь с поверхности дороги. Ближе к зиме начинаются заморозки. Часто не успевшая просохнуть от дождя поверхность дороги покрывается тонким-тонким и незаметным для глаз льдом. Скользят пешеходы, тормозной путь автомобилей увеличивается непредсказуемо. Снег, утоптанный ногами пешеходов и укатанный колесами автомобилей, становится таким же скользким и опасным, как лед. Во время зимних оттепелей лед и снег оттаивают, потом вновь замерзают, делая поверхность проезжей части скользкой и опасной. Вдобавок, если идет снег, он залепляет глаза пешеходам, мешает обзору дороги, резко ухудшает видимость. Зимой из-за снега происходит сужение проезжей части, что усложняет движение транспортных средств, а снежные валы у края проезжей части закрывают обзор дороги скрывают пешеходов. Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада, когда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения. Туман также является серьезным препятствием для движения. Подсчитано, что в европейской части страны в течение года насчитывается около 40 туманных дней. Туман, как и темное время суток, кроме ухудшения общей видимости на дороге, существенно снижает истинные расстояния и скорость движения транспорта. Так, дистанция до встречного автомобиля в тумане всегда кажется больше, а скорость его меньше, чем на самом деле. При длительной поездке в тумане устают глаза, снижается острота зрения. Его коварство проявляется в том, что он способен изменять цвета (кроме красного). Так, желтый сигнал светофора кажется красным, а зеленый - желтым. Водителям всегда надо выбирать умеренную скорость движения, с учетом погодных условий. Чем гуще туман, тем больше дистанция! Будьте внимательны: автомобиль, габаритные огни которого просматриваются впереди в тумане, может не двигаться, а стоять на месте. При движении в тумане всегда надо быть готовым остановить транспортное средство; не выезжать на середину дороги, держаться как можно ближе к краю проезжей части, избегать перестроений, опережений и обгонов. Такие действия в тумане опасны вдвойне, поэтому перед сменой полосы движения, а также перед поворотом или разворотом в густом тумане необходимо подать звуковой сигнал. Если туман сгустился настолько, что видимость стала менее 10 м., то надо сделать остановку и переждать. Двигаясь в тумане днем, включите ближний свет фар. Противотуманные фары помогут в том случае, если они правильно установлены и отрегулированы. Свет от них должен стелиться по дороге под слоем тумана и хорошо освещать правый край дороги. Будьте осторожны, съезжая с дороги на обочину. Там могут оказаться люди и стоящие автомобили. Туман скапливается в низинах, поэтому, приближаясь к таким местам, заранее подготовьтесь. В тумане откажитесь от прослушивания автомагнитолы, слушайте дорогу. Таким образом, совет участникам дорожного движения в условиях недостаточной видимости и темное время суток может быть только такой -осторожность и еще раз осторожность! Движение в сумерки и ночное время Видеть и быть видимым - два самых важных принципа для того, кто идет и едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у пешеходов, водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз, по сравнению со светлым временем. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей, а малое количество автомобилей и пешеходов располагает к быстрой езде. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, пешеходы и водители не очень хорошо различают, что делается на дороге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится виден зеленый, затем желтый и красный. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. При плохом освещении часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, удаляющийся - за приближающийся, и наоборот. В темноте трудно определить по свету фар автомобиля, приближается он или нет. А если приближается, то с какой скоростью. Все это должны знать пешеходы и водители и проявлять должную осторожность в темноте. Ослепление от фар встречных транспортных средств - одно из самых опасных явлений ночной дороги. Это кратковременная, от нескольких секунд до 3-4 минут, слепота, когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем, что водитель во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Водители обязаны при встрече с автомобилями, мопедами, велосипедами переключать дальний свет фар на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. При ослеплении водитель должен включить световую аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Первое правило при движении в темноте: меньше скорость и больше дистанция. На дороге торопиться и днем нежелательно, а ночью, тем более. Госавтоинспекция Выезд на «встречку» лишил жизни двух девушек Одним из самых опасных маневров на автодороге является обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения, ведь по этой причине происходит большинство трагических случаев. Две девушки погибли и еще одна получила серьезные травмы в результате ДТП в Верхнеландеховском районе Ивановской области вечером, 3 ноября 2016 года. Водитель автомобиля Suzuki Swift не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком MAN и VOLVO. За рулем легковушки находилась 22-летняя девушка, которая от полученных травм скончалась на месте. Также погибла еще одна пассажирка 19-летнего возраста, которая находилась на заднем пассажирском сиденье. Находившаяся на переднем пассажирском сиденье третья девушка,  была госпитализирована с серьезными травмами. Полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Уважаемые водители, перед началом обгона убедитесь в том, что на данном участке дороги такой маневр разрешен и возможен в данной ситуации. Нужно быть уверенным на 100%, что удастся завершить начатый маневр без нарушения скоростного режима, не создавая аварийной ситуации. Помните и соблюдайте Правила дорожного движения. «Неудачный» обгон может привести к трагическим последствиям. ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА  ДОРОГЕ Садясь за руль автомашины, водитель должен помнить, что он управляет источником повышенной опасности, и должен осознавать всю ответственность за свои действия, ведь в Ваших руках жизнь не только близких, находящихся в машине, но и жизнь других участников дорожного движения. Избежать опасных ситуаций на дороге Вам помогут советы опытных автомобилистов. Угроза лобового столкновения Если встречный автомобиль движется по Вашей полосе, сразу же плавно снижайте скорость и подайте сигнал встречному водителю фарами или(и) звуковым сигналом. Если это не помогает и возможна реальная опасность лобового столкновения, то значительно снижайте скорость и уводите автомобиль вправо. Угроза бокового столкновения Если, применив экстренное торможение, Вы сумеете избежать столкновения, то дайте автомобилю, представляющему для вас опасность, проехать первым, даже если вы имеете преимущественное право на проезд. Если же торможение бесполезно, то попытайтесь, резко ускорившись, миновать место конфликта. Одновременно подавайте предупреждающие сигналы звуком или светом фар. Если столкновение неизбежно, постарайтесь перевести его из бокового в касательное, повернув руль по направлению движения атакующего Вас транспорта. Угроза попутного столкновения Попутное столкновение, как правило, следствие неправильно выбранной дистанции. Если перед Вами движется автомобиль, внимательно следите за его передвижением, применяйте опережающее наблюдение, заранее определяйте, какие изменения дорожной обстановки могут заставить его резко снизить скорость. С увеличением скорости увеличивайте дистанцию. Тормозите плавно, чтобы не вызвать заноса и наезда на Ваше транспортное средство сзади. Поэтому своевременно подавайте предупредительные сигналы, следите за чистотой и исправностью стоп-сигналов, не совершайте бесцельных маневров и постоянно следите за теми, кто движется за вами. Управление автомобилем в гололед, на скользкой дороге В России осенью и весной заморозки на почве не такая уж редкость, а о зиме и говорить нечего. Суровые погодные условия не только приводят к проблеме холодного пуска двигателя, но и увеличиваются вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге, которые требуют от водителя немедленного принятия решений и хороших навыков вождения автомобиля в гололед. На что требуется обратить внимание, если вам предстоит управление автомобилем в условиях скользкой дороги? КАКИЕ  ШИНЫ  ВЫБРАТЬ  ДЛЯ ГОЛОЛЕДИЦЫ? В сильный мороз сцепление шин с дорогой далеко от идеального, оно всё же намного лучше, чем при подтаявшем верхнем слое льда. Именно водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. Некоторые автолюбители считают, что шины с крупным рисунком протектора лучше держат автомобиль на льду. Это заблуждение. Для скользкого покрытия лучше выбрать шины с мелким насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши на зиму шины радиального вида. Но даже при таком выборе коэффициент сцепления резины с ледяным покрытием не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Когда обычная езда сменяется скольжением по льду, коэффициент сцепления, соответственно, уменьшается в полтора раза. При блокировке колёс, даже с очень глубоким или мелким рисунком протектора, автомобиль просто не реагирует на движения руля. ВЫВОД: Противоскользящие свойства протектора необходимо дополнительно усилить с помощью шипов. Шипованные шины – это то,  без чего не обойтись в гололед. КАК  ТОРМОЗИТЬ  НА  ЛЬДУ Следует быть особенно внимательным и аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым антиблокировочной системой тормозов (АБС), компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами. Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении. В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу; в) снова включаем сцепление. Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно. При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем. Эффективным приёмом зимой является торможение в снег. Использование сугробов для торможения можно использовать примерно до декабря. Сугробы в это время ещё не очень твёрдые — машина не пострадает, да и остановка её происходит довольно быстро, в противовес остановке на дороге. Инерция при торможении в снег практически равна нулю. ВЫВОД: Ездить по глубокому снегу необходимо без остановки и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колеса длительное время буксовали. КАК  МАНЕВРИРОВАТЬ  НА  ЛЬДУ? Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях напряженного городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. ВАЖНО: На дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд. Удачи на дорогах! СОВЕТЫ  ОПЫТНЫХ  АВТОМОБИЛИСТОВ Затор. Движение в заторе, чаще всего, неравномерно. Водитель вынужден находиться в постоянном напряжении, то и дело останавливая автомобиль. В этой ситуации часто происходят наезды на остановившийся впереди автомобиль. Частые перестроения в заторе вряд ли помогут, при этом возрастает риск столкновения. Будьте внимательны к пешеходам, пробирающимся между автомобилями, не выезжайте на пешеходный переход. Используйте длительное прекращение движения для кратковременного расслабления, отдыха. Не делайте такие остановки поводом для взвинчивания нервной системы. Движение с постоянным напряжением чаще приводит к неприятностям. Если вам необходимо перестроиться, заранее включите указатель поворота. Пока стоите на месте, попросите соседнего водителя пропустить Вас или выразите свою просьбу жестом. Вынужденная остановка на переезде При вынужденном прекращении движения на железнодорожном переезде, в первую очередь, обеспечьте безопасность пассажиров, высадите их и примите меры по освобождению переезда. Здесь все способы хороши. Можно откатить автомобиль вручную, отбуксировать или даже попытаться столкнуть другим автомобилем. Если двигатель заглох и не запускается, можно попробовать выехать при помощи стартера или пусковой рукоятки, включив низшую передачу в коробке передач. Одновременно следует оповестить машиниста приближающегося поезда. Сигнал остановки поезда - круговое движение руки (днем с ярким предметом, ночью с факелом). Сигнал общей тревоги - серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Рядом с велосипедистом Велосипед - легкоманевренное транспортное средство, поэтому велосипедист может очень резко менять направление движения (объезжая, например, лужу, ямку и др.), что может быть неожиданным для водителя автомобиля. К тому же, велосипедисты далеко не всегда подают рукой сигналы маневрирования, т.е. при повороте или остановке не «извещают» других участников дорожного движения. Обгоняя велосипедистов, оставляйте им как можно больше свободного места. Особенно опасны велосипедисты в темное время суток. Уважаемые автолюбители! Пользуясь такими советами, Вы сможете уберечь себя и свой автомобиль от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям. Будьте бдительны, осторожны и мудры! Безопасных Вам дорог! Опасность мокрого снега на дороге Водители чаще опасаются гололеда, хотя управлять машиной во время снега, смешанного с дождем, ничуть не легче. Появляются две основные проблемы — уменьшается сцепление с дорогой и ухудшается видимость. ГИБДД МО МВД России «Пучежский» напоминает автомобилистам правила вождения при тяжелых метеоусловиях. Практически все водители знают о резком снижении сцепления колес с дорогой в начале дождя или мокрого снега. Капли воды смачивают грязь на асфальте, и между колесом и асфальтом образуется тонкая скользкая пленка. На таком покрытии автомобиль гораздо хуже “держится”, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Вода постепенно смывает грязь и сцепление улучшается. При движении со скоростью 50 км/ч на сухом покрытии тормозной путь около 20 метров, а на мокром — 30. Когда асфальт начинает подсыхать, сцепление колес с дорогой снова резко уменьшается — грязь из микроуглублений в асфальте опять выносится на поверхность дороги. Сцепление с дорогой ухудшается не так сильно, как в начале дождя, но в экстремальных ситуациях оно ощутимо. Особенно опасна мокрая дорога, когда температура воздуха приближается к нулю. Местами может образовываться наледь, а определить ее во время движения не так просто. Где подстерегает опасность? Хуже всего “держит” новый асфальт. Во-первых, он “жирный” от битума, во-вторых, — гладкий, еще не образовались микронеровности, куда может уходить вода. Скользкой становятся брусчатка и булыжная мостовая. Бетонка держит машину лучше — нет битумной смазки, и ее пористость позволяет воде и грязи уходить вниз. Сцепление на плитке может быть хорошим, если она шероховатая, или, наоборот, слабым, если гладкая. Скользко в местах пересечения с грунтовой дорогой, так как грязь выносится на дорогу выезжающими автомобилями. Если подъезжаете к объектам строительства, также ожидайте, что покрытие скользкое, грузовики выносят грязь на асфальт. На грунтовке во время дождя или мокрого снега дорога более скользкая. Внимательно следите за внешним видом покрытия — более темные места могут быть участками глины или грязи. Если грунтовая дорога блестит, то скорее всего она в этом месте более “жирная”, а потому и скользкая. Благодаря соли и специальным реагентам вода на дороге может не замерзать даже при минусовых температурах, но и такое покрытие таит опасность для водителя. Если автомобиль отказывается тормозить и не реагирует на повороты руля, значит, он попал в аквапланирование. Чаще всего в таком случае сносит переднюю ось. Задние колеса двигаются по более сухому покрытию, так как передние “разрезают” воду. Но когда автомобиль движется по дуге поворота, каждое из колес имеет свою траекторию и быстрее занесет задние колеса, поскольку нагрузка на них меньше. Аквапланирование может возникнуть уже на скорости 60 км/ч. Почувствовать его можно по “легкому” рулю. Он становится как бы пустым и не реагирует на небольшие движения. Бороться с аквапланированием помогает плавное снижение скорости. Когда на стекло упали первые капли дождя или снега, не нужно сразу включать дворники, иначе грязь размажется по лобовому стеклу и ухудшит видимость. Лучше подождать, пока стекло полностью станет мокрым, или воспользоваться стеклоомывателем. Ночью капли воды на стекле создают небольшие линзы, ослепляющие водителя. Снежная или дождевая завеса, освещенная светом фар, также создает ослепляющий эффект, не говоря о блеске асфальтового покрытия от фар встречных автомобилей. В этой ситуации лучше всего снизить скорость до безопасной. Перед посадкой в автомобиль не поленитесь очистить от снега и капель воды лобовое стекло, особенно в местах, которые не достают стеклоочистители, заднее и боковые стекла, а также наружные зеркала заднего вида. Если стекла запотели, не нужно их протирать тряпками — остаются разводы. Лучше просушить стекла потоком горячего воздуха от отопителя, немного приоткрыв окна для удаления влаги из салона. После посадки в автомобиль во время даже небольшого снега или дождя обязательно вытрите ноги о коврик, иначе в самый неподходящий момент подошва может соскользнуть с педали. И не забудьте включить ближний свет фар — ваш автомобиль станет более заметным на дороге. Помните, умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет. Желаем не попадать в экстремальные ситуации! Дождь, снег и туман В непогоду привычная обстановка на дороге иногда очень резко меняется. Еще вчера было сухо и ясно, а утром видимость почти «нулевая» и водитель может просто не увидеть человека на дороге или заметит его слишком поздно. К тому же, если пешеходы пользуются зонтами и надевают капюшоны, то при этом закрывается обзор дороги и легко не заметить автомобиль. Водителям в дождь приходится включать стеклоочистители, которые не всегда справляются с потоками воды, заливающей лобовое стекло, что мешает безопасному движению. К тому же, во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Даже листопад может стать причиной трагедии на дороге. Листья, особенно мокрые, попадая под колеса транспорта, образуют своеобразную прослойку, которая действует как смазка, увеличивая тормозной путь. В условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия остановочный путь увеличивается в 4-5 раз! На грязной или влажной поверхности дороги образуется пленка, являющаяся смазывающей прослойкой между шиной и покрытием дороги, которое становится скользким. К тому же, грязь и лужи могут скрывать выбоины в асфальте и открытые колодцы. Особенно опасны первые капли дождя. Они смешиваются с пылью на дороге, и эта грязевая смесь действует, как смазка! Из-за чего сцепление колес с дорогой резко уменьшается, и тормозной путь резко увеличивается! На такой дороге нельзя резко прибавлять газ или тормозить, резко поворачивать руль, так как колеса могут потерять сцепление с дорожным покрытием. Это называется заносом, и транспортное средство становится неуправляемым. Заносы мотоцикла или велосипеда часто заканчиваются падением. Пройдет не одна минута, прежде чем дождь смоет пыль и грязь с поверхности дороги. Ближе к зиме начинаются заморозки. Часто не успевшая просохнуть от дождя поверхность дороги покрывается тонким-тонким и незаметным для глаз льдом. Скользят пешеходы, тормозной путь автомобилей увеличивается непредсказуемо. Снег, утоптанный ногами пешеходов и укатанный колесами автомобилей, становится таким же скользким и опасным, как лед. Во время зимних оттепелей лед и снег оттаивают, потом вновь замерзают, делая поверхность проезжей части скользкой и опасной. Вдобавок, если идет снег, он залепляет глаза пешеходам, мешает обзору дороги, резко ухудшает видимость. Зимой из-за снега происходит сужение проезжей части, что усложняет движение транспортных средств, а снежные валы у края проезжей части закрывают обзор дороги скрывают пешеходов. Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада, когда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения. Туман также является серьезным препятствием для движения. Подсчитано, что в европейской части страны в течение года насчитывается около 40 туманных дней. Туман, как и темное время суток, кроме ухудшения общей видимости на дороге, существенно снижает истинные расстояния и скорость движения транспорта. Так, дистанция до встречного автомобиля в тумане всегда кажется больше, а скорость его меньше, чем на самом деле. При длительной поездке в тумане устают глаза, снижается острота зрения. Его коварство проявляется в том, что он способен изменять цвета (кроме красного). Так, желтый сигнал светофора кажется красным, а зеленый - желтым. Водителям всегда надо выбирать умеренную скорость движения, с учетом погодных условий. Чем гуще туман, тем больше дистанция! Будьте внимательны: автомобиль, габаритные огни которого просматриваются впереди в тумане, может не двигаться, а стоять на месте. При движении в тумане всегда надо быть готовым остановить транспортное средство; не выезжать на середину дороги, держаться как можно ближе к краю проезжей части, избегать перестроений, опережений и обгонов. Такие действия в тумане опасны вдвойне, поэтому перед сменой полосы движения, а также перед поворотом или разворотом в густом тумане необходимо подать звуковой сигнал. Если туман сгустился настолько, что видимость стала менее 10 м., то надо сделать остановку и переждать. Двигаясь в тумане днем, включите ближний свет фар. Противотуманные фары помогут в том случае, если они правильно установлены и отрегулированы. Свет от них должен стелиться по дороге под слоем тумана и хорошо освещать правый край дороги. Будьте осторожны, съезжая с дороги на обочину. Там могут оказаться люди и стоящие автомобили. Туман скапливается в низинах, поэтому, приближаясь к таким местам, заранее подготовьтесь. В тумане откажитесь от прослушивания автомагнитолы, слушайте дорогу. Таким образом, совет участникам дорожного движения в условиях недостаточной видимости и темное время суток может быть только такой -осторожность и еще раз осторожность! Движение в сумерки и ночное время Видеть и быть видимым - два самых важных принципа для того, кто идет и едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у пешеходов, водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз, по сравнению со светлым временем. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей, а малое количество автомобилей и пешеходов располагает к быстрой езде. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, пешеходы и водители не очень хорошо различают, что делается на дороге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится виден зеленый, затем желтый и красный. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. При плохом освещении часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, удаляющийся - за приближающийся, и наоборот. В темноте трудно определить по свету фар автомобиля, приближается он или нет. А если приближается, то с какой скоростью. Все это должны знать пешеходы и водители и проявлять должную осторожность в темноте. Ослепление от фар встречных транспортных средств - одно из самых опасных явлений ночной дороги. Это кратковременная, от нескольких секунд до 3-4 минут, слепота, когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем, что водитель во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Водители обязаны при встрече с автомобилями, мопедами, велосипедами переключать дальний свет фар на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. При ослеплении водитель должен включить световую аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Первое правило при движении в темноте: меньше скорость и больше дистанция. На дороге торопиться и днем нежелательно, а ночью, тем более.
Пока в товарищах согласья нет... - Шуйские ИзвестияШуйские уличкомы встретились с руководством «Регионального оператора по обращению с ТКО» В городской администрации прошло совещание, на которое были приглашены председатели уличных комитетов,
29.06.2017 Шуйские Известия
Ситуацию с очистными в Кинешме довели до министра природных ресурсов и экологии России - Kineshemec.RuВ рамках правительственного часа в госдуме выступил депутат Юрий Смирнов.
29.06.2017 Kineshemec.Ru
Какие аргументы «за» внедрение «мусорного сбора» приводят его сторонники?
29.06.2017 Приволжская новь
Ситуацию с очистными в Кинешме довели до министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского - Kineshemec.RuВ рамках правительственного часа в госдуме выступил депутат Юрий Смирнов.
29.06.2017 Kineshemec.Ru
В Общероссийском народном фронте (Ивановская область) заявили, что строительство полигона под Наволоками невыгодно:
28.06.2017 IvanovoNews.Ru
Павел Коньков о полигоне в Тарасихе - 168.RuГлава региона высказал свое мнение о ситуации вокруг полигона в Тарасихе.
28.06.2017 168.Ru
28 июня 2017 состоялось заседание Городской Думы городского округа Кохма.
28.06.2017 Городской округ
Очковтирательство по-наволокски - 168.RuЧиновники отчитались перед ОНФ, что убрали свалку в поселке Новое Рощино.
28.06.2017 168.Ru
Основная масса фекальных и промстоков сливается в реки, а оттуда - в Волгу  В рамках правительственного часа в Госдуме депутат от Ивановской области Юрий Смирнов озвучил министру природных ресурсов и экологии Сергею Д
28.06.2017 IvanovoNews.Ru
Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области на 29 июня 2017 года (на основе данных Центра мониторинга и прогнозирования,
28.06.2017 Администрация
Сегодня Ивановское отделение Союза охраны птиц России отмечает юбилей Его становлению и развитию во многом помогла активная работа по программе «Ключевые орнитологические территории России».
28.06.2017 Рабочий Край
Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области на 28 июня 2017 года (на основе данных Центра мониторинга и прогнозирования,
27.06.2017 Администрация
5_DSC06174 - Наше СловоВ рамках правительственного часа в Госдуме депутат Юрий Смирнов озвучил министру природных ресурсов и экологии Сергею Донскому проблему, связанную с состоянием очистных сооружений в малых городах населением до 100 тысяч человек.
27.06.2017 Наше Слово
Изображение материала - ИГХТУДорогие друзья! Поздравляю вас с Днем молодежи. Для каждого человека молодость – особый период, когда стремления и надежды определяют выбор жизненного пути – профессии, учебы, увлечений.
27.06.2017 ИГХТУ
В  области сохраняется неблагоприятный прогноз погоды - Газета Светлый ПутьВ области сохраняется неблагоприятный прогноз погоды Согласно данным Ивановского гидрометцентра 27 июня на территории Ивановской области вновь ожидаются дожди, а в отдельных районах пройдет гроза и град.
27.06.2017 Газета Светлый Путь
Депутат Госдумы Алексей Хохлов поднял вопрос очистки русла малых рек и создания экофондов на встрече с министром природы РФ - ПризывПроблема подтоплений паводковыми водами актуальна для многих прибрежных населённых пунктов Ивановской области.
27.06.2017 Призыв
В Ивановской области 27 июня ожидаются ливни с грозами, градом и сильным ветром - Kineshemec.RuВ ближайшие сутки сохраняется неблагоприятный прогноз погоды. Согласно данным Ивановского гидрометцентра, 27 июня на территории Ивановской области вновь ожидаются дожди, а в отдельных районах пройдет гроза и град.
26.06.2017 Kineshemec.Ru
Оперативное предупреждение от МЧС: гроза с градом - IvDay.ruВ ближайшие сутки - с 18 часов 26 июня до 18 часов 27 июня в Иванове ожидается местами гроза с градом.
26.06.2017 IvDay.ru
Главное управление МЧС РФ по Ивановской области сообщает, что в период с 18.00 26 июня по 18.00 27 июня ожидается гроза с градом.
26.06.2017 IvanovoNews.Ru
В Ивановской области сохраняется неблагоприятный прогноз погоды - Газета АвангардСогласно данным Ивановского гидрометцентра 27 июня на территории Ивановской области вновь ожидаются дожди, а в отдельных районах пройдет гроза и град.
26.06.2017 Газета Авангард
alt - АдминистрацияНа основании прогноза Ивановского  ЦГМС – филиала  ФГБУ «Центральное УГМС», в  период с 18.00 26.06.2017 г. по 18.00 27.06.2017 г. ожидается местами гроза с градом.
26.06.2017 Администрация
Чему будет равняться тариф за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами Ивановская область с 1 июля переходит на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.
26.06.2017 Рабочий Край
На основании прогноза Ивановский ЦГМС – филиал ФГБУ «Центральное УГМС» Главное управление МЧС РФ по Ивановской области сообщает, что в период с 18.00 26.06.2017 г. по 18.00 27.06.2017 г. ожидается местами гроза с градом.
26.06.2017 Gorod37.Ru
Непогоду можно ожидать уже вечером На основании прогноза Ивановский ЦГМС – филиал ФГБУ «Центральное УГМС» Главное управление МЧС РФ по Ивановской области сообщает,
26.06.2017 ИД Частник
В Ивановской области сохраняется неблагоприятный прогноз погоды - МЧССогласно данным Ивановского гидрометцентра 27 июня на территории Ивановской области вновь ожидаются дожди, а в отдельных районах пройдет гроза и град.
26.06.2017 МЧС
На основании прогноза Ивановский ЦГМС – филиал ФГБУ «Центральное УГМС» Главное управление МЧС РФ по Ивановской области сообщает, что в период с 18.00 26.06.2017 г. по 18.00 27.06.2017 г. ожидается местами гроза с градом.
26.06.2017 Администрация г. Иваново
О неблагоприятных погодных условиях на территории Ивановской области вновь предупреждают сотрудники Гидрометеоцентра.
26.06.2017 ГТРК Иваново
Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области оштрафовал МУП «Приволжское ТЭП» на 800 тыс.
26.06.2017 Cursiv.Ru
Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области на 26 июня 2017 года (на основе данных Центра мониторинга и прогнозирования,
26.06.2017 Администрация
20125 - Наше СловоВеликолепный ролик о заповедной системе России. Красоты природы, которыми можно полюбоваться на просторах нашей страны!
26.06.2017 Наше Слово
Сегодня, 23 июня, состоялось заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Вичугского муниципального района.
26.06.2017 Администрация
В Ивановской области прогнозируется гроза, град и усиление ветра - Газета АвангардСогласно данным Ивановского гидрометцентра сегодня в вечерние часы, а также в течение всего дня 26 июня на территории Ивановской области вновь ожидаются дожди, местами пройдут грозы и град .
26.06.2017 Газета Авангард
Ситуацию с очистными в Кинешме довели до министра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Донского - Kineshemec.RuВ рамках правительственного часа в госдуме выступил депутат Юрий Смирнов.
29.06.2017 Kineshemec.Ru
Пока в товарищах согласья нет... - Шуйские ИзвестияШуйские уличкомы встретились с руководством «Регионального оператора по обращению с ТКО» В городской администрации прошло совещание, на которое были приглашены председатели уличных комитетов,
29.06.2017 Шуйские Известия
Ивановская городская Дума отмечает юбилей - Областная ДумаТоржественное собрание, посвященное 145-летию со дня образования Иваново-Вознесенской городской Думы, состоялось 28 июня в Белом зале музея имени Д.Г.
28.06.2017 Областная Дума
Мусорный сбор
Какие аргументы «за» внедрение «мусорного сбора» приводят его сторонники?
Приволжская новь
5_DSC06174 - Наше Слово
Ю. Смирнов: Состояние очистных сооружений угрожает экологии российских городов и поселков
В рамках правительственного часа в Госдуме депутат Юрий Смирнов озвучил министру природных ресурсов и экологии Сергею Донскому проблему, связанную с состоянием очистных сооружений в малых городах населением до 100 тысяч человек.
Наше Слово
Депутат Госдумы Алексей Хохлов поднял вопрос очистки русла малых рек и создания экофондов на встрече с министром природы РФ - Призыв
Депутат Госдумы Алексей Хохлов поднял вопрос очистки русла малых рек и создания экофондов на встрече с министром природы РФ
Проблема подтоплений паводковыми водами актуальна для многих прибрежных населённых пунктов Ивановской области.
Призыв
В г. Юрьевце возбуждено уголовное дело по материалам СМИ об обрушении на 13-летнего подростка кирпичной стены - Следственный комитетПучежским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Ивановской области по информации, выявленной в СМИ,
28.06.2017 Следственный комитет
В Ивановской области двое местных жителей осуждены за убийство двух человек с целью скрыть другое преступление - Следственный комитетСобранные следственными органами СК России по Ивановской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора двум местным жителям.
28.06.2017 Следственный комитет
28 июня на дорогах Ивановской области зафиксировано более 400 фактов превышения скорости - Kineshemec.RuВсего произошло 2 ДТП, в которых 3 человека получили травмы. Дорожно-патрульной службой пресечено 521 нарушение ПДД РФ.
29.06.2017 Kineshemec.Ru
В Иванове ищут 15-летнюю девочку - Пучежские вести
В Иванове ищут 15-летнюю девочку
В последний раз она выходила на связь 26 июня 15-летняя Саша вышла из дома по улице Куконковых 26 июня, в 13.00 поговорила с мамой по телефону, с тех пор на связь не выходила.
Пучежские вести
Внимание, розыск! Сотрудники полиции просят граждан оказать содействие в установлении местонахождения 15-летней девушки - Приволжская правда
Внимание, розыск! Сотрудники полиции просят граждан оказать содействие в установлении местонахождения 15-летней девушки
Отделом МВД России по Ленинскому району города Иваново разыскивается несовершеннолетняя Романова Александра Александровна, 31.03.2002 года рождения,
Приволжская правда
Протяни руку помощи
Беда постучала в дом наших земляков Маловых: произошел пожар. Причина загорания неизвестна, ее еще предстоит выяснить.
Приволжская новь
«С днем рождения, любимый город и район!» - Пучежские вестиВ предстоящие выходные, 1 и 2 июля, в нашем городе пройдет 20 межрегиональный песенный фестиваль «Волжские зори».
29.06.2017 Пучежские вести
Кинешемский музей валенок отметил юбилей - Kineshemec.Ru5 лет назад семья Соколовых открыла двери музея для первых посетителей. Официальной датой открытия музея считается 28 июня 2012 года.
29.06.2017 Kineshemec.Ru
По результатам соревнований ивановцы заняли 1 место в категории молодежь и 4 место в категории взрослые. - Администрация г. ИвановоНа прошлой неделе в греческом городе Кавала прошел Международный конкурс по спортивным бальным танцам "KAVALA OPEN".
28.06.2017 Администрация г. Иваново
Нет, это не зима вернулась среди лета, это шоу-группа "YeS-Show" устроила бумажное безумие в День молодежи. И кажется, попала в точку. - газета Родниковский Рабочий
Праздник в ритме молодости и танца
Нет, это не зима вернулась среди лета, это шоу-группа «YeS-Show» устроила бумажное безумие в День молодежи.
газета Родниковский Рабочий
dsc_0010 - газета Родниковский Рабочий
Родниковский ансамбль украсил чувашский фестиваль народного творчества
23-24 июня в столице Республики Чувашия, городе Чебоксары, двадцать пятый раз в рамках празднования Дня Республики прошел Всероссийский фестиваль народного творчества «Родники России».
газета Родниковский Рабочий
Палехский Гагарин в ярославском планетарии - Призыв
Палехский Гагарин в ярославском планетарии
Начиная со Дня космонавтики и большую часть весны, до последнего ее дня, в ярославском Культурно-просветительском центре имени В.В.
Призыв
Губернатор наградил команду - ФК Текстильщик29 июня в здании Правительства Ивановской области глава региона Павел Коньков встретился с членами футбольной команды "Текстильщик".
29.06.2017 ФК Текстильщик
При поддержке партийцев открылся новый комплекс уличных тренажеров - Единая РоссияОткрытие площадки состоялось на территории избирательного округа №5 Во дворе домов по улице 1-Полевая города Иванова сегодня, 29 июня, открылся комплекс уличных тренажеров.
29.06.2017 Единая Россия
"Текстильщик" - "Шинник-М" - 4:0 - ФК Текстильщик28 июня ивановский "Текстильщик" в рамках подготовки к новому сезону провел свой второй товарищеский матч.
28.06.2017 ФК Текстильщик
В Иванове развивается адаптивная физкультура для детей - Приволжская правда
В Иванове развивается адаптивная физкультура для детей
В рамках региональной недели депутат Госдумы Юрий Смирнов, президент Специальной олимпиады России, посетил отделение адаптивной физкультуры при Детско-юношеской спортивной школе №10,
Приволжская правда
Дороги станут чище и светлее - Знамя
Дороги станут чище и светлее
Работники ООО "ДСУ № 1" присутпили к окашиванию травы на обочинах обслуживаемых предприятием автомобильных дорог.
Знамя
Смирнов: В Ивановской области необходимо развивать юнифайд-спорт - Заря
Смирнов: В Ивановской области необходимо развивать юнифайд-спорт
В рамках региональной недели депутат Госдумы Юрий Смирнов принял участие в расширенном заседании Общественной палаты Ивановской области,
Заря
В Администрации города Иванова будет создана рабочая группа по контролю за работой общественного транспорта на территории областного центра. Об этом сегодня, 29 июня, заявил Владимир Шарыпов на совещании с участием представителей ГИБДД, УГАДН, регионального Департамента дорожного хозяйства и транспорта, команий-перевозчиков, Общественной палаты Ивановской области и Общественного совета города Иванова. - Администрация г. ИвановоВ Администрации города Иванова будет создана рабочая группа по контролю за работой общественного транспорта на территории областного центра.
29.06.2017 Администрация г. Иваново
При поддержке партийцев открылся новый комплекс уличных тренажеров - Единая РоссияОткрытие площадки состоялось на территории избирательного округа №5 Во дворе домов по улице 1-Полевая города Иванова сегодня, 29 июня, открылся комплекс уличных тренажеров.
29.06.2017 Единая Россия
В местечке Авдотьино на автодороге, соединяющей микрорайон с Минеево, сегодня, 29 июня, открыли памятный знак сотруднику органов государственной безопасности, герою Советского Союза Петру Анфимовичу Жидкову, именем которого назвали новую улицу. - Администрация г. ИвановоВ местечке Авдотьино на автодороге, соединяющей микрорайон с Минеево, сегодня, 29 июня, открыли памятный знак сотруднику органов государственной безопасности, герою Советского Союза Петру Анфимовичу Жидкову,
29.06.2017 Администрация г. Иваново
В регионе установлены дополнительные льготы для инвесторов по налогам на прибыль и имущество организаций.
29.06.2017 ГТРК Иваново
Перейти к просмотру 3 фото - ГИБДД УМВДУже не первую неделю на дорогах областного центра работает автомобиль скрытого патрулирования.
29.06.2017 ГИБДД УМВД