Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

Госавтоинспекция информирует

Выезд на «встречку» лишил жизни двух девушек Одним из самых опасных маневров на автодороге является обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения, ведь по этой причине происходит большинство трагических случаев. Две девушки погибли и еще одна получила серьезные травмы в результате ДТП в Верхнеландеховском районе Ивановской области вечером, 3 ноября 2016 года. Водитель автомобиля Suzuki Swift не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком MAN и VOLVO. За рулем легковушки находилась 22-летняя девушка, которая от полученных травм скончалась на месте. Также погибла еще одна пассажирка 19-летнего возраста, которая находилась на заднем пассажирском сиденье. Находившаяся на переднем пассажирском сиденье третья девушка,  была госпитализирована с серьезными травмами. Полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Уважаемые водители, перед началом обгона убедитесь в том, что на данном участке дороги такой маневр разрешен и возможен в данной ситуации. Нужно быть уверенным на 100%, что удастся завершить начатый маневр без нарушения скоростного режима, не создавая аварийной ситуации. Помните и соблюдайте Правила дорожного движения. «Неудачный» обгон может привести к трагическим последствиям. ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА  ДОРОГЕ Садясь за руль автомашины, водитель должен помнить, что он управляет источником повышенной опасности, и должен осознавать всю ответственность за свои действия, ведь в Ваших руках жизнь не только близких, находящихся в машине, но и жизнь других участников дорожного движения. Избежать опасных ситуаций на дороге Вам помогут советы опытных автомобилистов. Угроза лобового столкновения Если встречный автомобиль движется по Вашей полосе, сразу же плавно снижайте скорость и подайте сигнал встречному водителю фарами или(и) звуковым сигналом. Если это не помогает и возможна реальная опасность лобового столкновения, то значительно снижайте скорость и уводите автомобиль вправо. Угроза бокового столкновения Если, применив экстренное торможение, Вы сумеете избежать столкновения, то дайте автомобилю, представляющему для вас опасность, проехать первым, даже если вы имеете преимущественное право на проезд. Если же торможение бесполезно, то попытайтесь, резко ускорившись, миновать место конфликта. Одновременно подавайте предупреждающие сигналы звуком или светом фар. Если столкновение неизбежно, постарайтесь перевести его из бокового в касательное, повернув руль по направлению движения атакующего Вас транспорта. Угроза попутного столкновения Попутное столкновение, как правило, следствие неправильно выбранной дистанции. Если перед Вами движется автомобиль, внимательно следите за его передвижением, применяйте опережающее наблюдение, заранее определяйте, какие изменения дорожной обстановки могут заставить его резко снизить скорость. С увеличением скорости увеличивайте дистанцию. Тормозите плавно, чтобы не вызвать заноса и наезда на Ваше транспортное средство сзади. Поэтому своевременно подавайте предупредительные сигналы, следите за чистотой и исправностью стоп-сигналов, не совершайте бесцельных маневров и постоянно следите за теми, кто движется за вами. Управление автомобилем в гололед, на скользкой дороге В России осенью и весной заморозки на почве не такая уж редкость, а о зиме и говорить нечего. Суровые погодные условия не только приводят к проблеме холодного пуска двигателя, но и увеличиваются вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге, которые требуют от водителя немедленного принятия решений и хороших навыков вождения автомобиля в гололед. На что требуется обратить внимание, если вам предстоит управление автомобилем в условиях скользкой дороги? КАКИЕ  ШИНЫ  ВЫБРАТЬ  ДЛЯ ГОЛОЛЕДИЦЫ? В сильный мороз сцепление шин с дорогой далеко от идеального, оно всё же намного лучше, чем при подтаявшем верхнем слое льда. Именно водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. Некоторые автолюбители считают, что шины с крупным рисунком протектора лучше держат автомобиль на льду. Это заблуждение. Для скользкого покрытия лучше выбрать шины с мелким насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши на зиму шины радиального вида. Но даже при таком выборе коэффициент сцепления резины с ледяным покрытием не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Когда обычная езда сменяется скольжением по льду, коэффициент сцепления, соответственно, уменьшается в полтора раза. При блокировке колёс, даже с очень глубоким или мелким рисунком протектора, автомобиль просто не реагирует на движения руля. ВЫВОД: Противоскользящие свойства протектора необходимо дополнительно усилить с помощью шипов. Шипованные шины – это то,  без чего не обойтись в гололед. КАК  ТОРМОЗИТЬ  НА  ЛЬДУ Следует быть особенно внимательным и аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым антиблокировочной системой тормозов (АБС), компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами. Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении. В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу; в) снова включаем сцепление. Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно. При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем. Эффективным приёмом зимой является торможение в снег. Использование сугробов для торможения можно использовать примерно до декабря. Сугробы в это время ещё не очень твёрдые — машина не пострадает, да и остановка её происходит довольно быстро, в противовес остановке на дороге. Инерция при торможении в снег практически равна нулю. ВЫВОД: Ездить по глубокому снегу необходимо без остановки и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колеса длительное время буксовали. КАК  МАНЕВРИРОВАТЬ  НА  ЛЬДУ? Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях напряженного городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. ВАЖНО: На дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд. Удачи на дорогах! СОВЕТЫ  ОПЫТНЫХ  АВТОМОБИЛИСТОВ Затор. Движение в заторе, чаще всего, неравномерно. Водитель вынужден находиться в постоянном напряжении, то и дело останавливая автомобиль. В этой ситуации часто происходят наезды на остановившийся впереди автомобиль. Частые перестроения в заторе вряд ли помогут, при этом возрастает риск столкновения. Будьте внимательны к пешеходам, пробирающимся между автомобилями, не выезжайте на пешеходный переход. Используйте длительное прекращение движения для кратковременного расслабления, отдыха. Не делайте такие остановки поводом для взвинчивания нервной системы. Движение с постоянным напряжением чаще приводит к неприятностям. Если вам необходимо перестроиться, заранее включите указатель поворота. Пока стоите на месте, попросите соседнего водителя пропустить Вас или выразите свою просьбу жестом. Вынужденная остановка на переезде При вынужденном прекращении движения на железнодорожном переезде, в первую очередь, обеспечьте безопасность пассажиров, высадите их и примите меры по освобождению переезда. Здесь все способы хороши. Можно откатить автомобиль вручную, отбуксировать или даже попытаться столкнуть другим автомобилем. Если двигатель заглох и не запускается, можно попробовать выехать при помощи стартера или пусковой рукоятки, включив низшую передачу в коробке передач. Одновременно следует оповестить машиниста приближающегося поезда. Сигнал остановки поезда - круговое движение руки (днем с ярким предметом, ночью с факелом). Сигнал общей тревоги - серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Рядом с велосипедистом Велосипед - легкоманевренное транспортное средство, поэтому велосипедист может очень резко менять направление движения (объезжая, например, лужу, ямку и др.), что может быть неожиданным для водителя автомобиля. К тому же, велосипедисты далеко не всегда подают рукой сигналы маневрирования, т.е. при повороте или остановке не «извещают» других участников дорожного движения. Обгоняя велосипедистов, оставляйте им как можно больше свободного места. Особенно опасны велосипедисты в темное время суток. Уважаемые автолюбители! Пользуясь такими советами, Вы сможете уберечь себя и свой автомобиль от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям. Будьте бдительны, осторожны и мудры! Безопасных Вам дорог! Опасность мокрого снега на дороге Водители чаще опасаются гололеда, хотя управлять машиной во время снега, смешанного с дождем, ничуть не легче. Появляются две основные проблемы — уменьшается сцепление с дорогой и ухудшается видимость. ГИБДД МО МВД России «Пучежский» напоминает автомобилистам правила вождения при тяжелых метеоусловиях. Практически все водители знают о резком снижении сцепления колес с дорогой в начале дождя или мокрого снега. Капли воды смачивают грязь на асфальте, и между колесом и асфальтом образуется тонкая скользкая пленка. На таком покрытии автомобиль гораздо хуже “держится”, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Вода постепенно смывает грязь и сцепление улучшается. При движении со скоростью 50 км/ч на сухом покрытии тормозной путь около 20 метров, а на мокром — 30. Когда асфальт начинает подсыхать, сцепление колес с дорогой снова резко уменьшается — грязь из микроуглублений в асфальте опять выносится на поверхность дороги. Сцепление с дорогой ухудшается не так сильно, как в начале дождя, но в экстремальных ситуациях оно ощутимо. Особенно опасна мокрая дорога, когда температура воздуха приближается к нулю. Местами может образовываться наледь, а определить ее во время движения не так просто. Где подстерегает опасность? Хуже всего “держит” новый асфальт. Во-первых, он “жирный” от битума, во-вторых, — гладкий, еще не образовались микронеровности, куда может уходить вода. Скользкой становятся брусчатка и булыжная мостовая. Бетонка держит машину лучше — нет битумной смазки, и ее пористость позволяет воде и грязи уходить вниз. Сцепление на плитке может быть хорошим, если она шероховатая, или, наоборот, слабым, если гладкая. Скользко в местах пересечения с грунтовой дорогой, так как грязь выносится на дорогу выезжающими автомобилями. Если подъезжаете к объектам строительства, также ожидайте, что покрытие скользкое, грузовики выносят грязь на асфальт. На грунтовке во время дождя или мокрого снега дорога более скользкая. Внимательно следите за внешним видом покрытия — более темные места могут быть участками глины или грязи. Если грунтовая дорога блестит, то скорее всего она в этом месте более “жирная”, а потому и скользкая. Благодаря соли и специальным реагентам вода на дороге может не замерзать даже при минусовых температурах, но и такое покрытие таит опасность для водителя. Если автомобиль отказывается тормозить и не реагирует на повороты руля, значит, он попал в аквапланирование. Чаще всего в таком случае сносит переднюю ось. Задние колеса двигаются по более сухому покрытию, так как передние “разрезают” воду. Но когда автомобиль движется по дуге поворота, каждое из колес имеет свою траекторию и быстрее занесет задние колеса, поскольку нагрузка на них меньше. Аквапланирование может возникнуть уже на скорости 60 км/ч. Почувствовать его можно по “легкому” рулю. Он становится как бы пустым и не реагирует на небольшие движения. Бороться с аквапланированием помогает плавное снижение скорости. Когда на стекло упали первые капли дождя или снега, не нужно сразу включать дворники, иначе грязь размажется по лобовому стеклу и ухудшит видимость. Лучше подождать, пока стекло полностью станет мокрым, или воспользоваться стеклоомывателем. Ночью капли воды на стекле создают небольшие линзы, ослепляющие водителя. Снежная или дождевая завеса, освещенная светом фар, также создает ослепляющий эффект, не говоря о блеске асфальтового покрытия от фар встречных автомобилей. В этой ситуации лучше всего снизить скорость до безопасной. Перед посадкой в автомобиль не поленитесь очистить от снега и капель воды лобовое стекло, особенно в местах, которые не достают стеклоочистители, заднее и боковые стекла, а также наружные зеркала заднего вида. Если стекла запотели, не нужно их протирать тряпками — остаются разводы. Лучше просушить стекла потоком горячего воздуха от отопителя, немного приоткрыв окна для удаления влаги из салона. После посадки в автомобиль во время даже небольшого снега или дождя обязательно вытрите ноги о коврик, иначе в самый неподходящий момент подошва может соскользнуть с педали. И не забудьте включить ближний свет фар — ваш автомобиль станет более заметным на дороге. Помните, умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет. Желаем не попадать в экстремальные ситуации! Дождь, снег и туман В непогоду привычная обстановка на дороге иногда очень резко меняется. Еще вчера было сухо и ясно, а утром видимость почти «нулевая» и водитель может просто не увидеть человека на дороге или заметит его слишком поздно. К тому же, если пешеходы пользуются зонтами и надевают капюшоны, то при этом закрывается обзор дороги и легко не заметить автомобиль. Водителям в дождь приходится включать стеклоочистители, которые не всегда справляются с потоками воды, заливающей лобовое стекло, что мешает безопасному движению. К тому же, во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Даже листопад может стать причиной трагедии на дороге. Листья, особенно мокрые, попадая под колеса транспорта, образуют своеобразную прослойку, которая действует как смазка, увеличивая тормозной путь. В условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия остановочный путь увеличивается в 4-5 раз! На грязной или влажной поверхности дороги образуется пленка, являющаяся смазывающей прослойкой между шиной и покрытием дороги, которое становится скользким. К тому же, грязь и лужи могут скрывать выбоины в асфальте и открытые колодцы. Особенно опасны первые капли дождя. Они смешиваются с пылью на дороге, и эта грязевая смесь действует, как смазка! Из-за чего сцепление колес с дорогой резко уменьшается, и тормозной путь резко увеличивается! На такой дороге нельзя резко прибавлять газ или тормозить, резко поворачивать руль, так как колеса могут потерять сцепление с дорожным покрытием. Это называется заносом, и транспортное средство становится неуправляемым. Заносы мотоцикла или велосипеда часто заканчиваются падением. Пройдет не одна минута, прежде чем дождь смоет пыль и грязь с поверхности дороги. Ближе к зиме начинаются заморозки. Часто не успевшая просохнуть от дождя поверхность дороги покрывается тонким-тонким и незаметным для глаз льдом. Скользят пешеходы, тормозной путь автомобилей увеличивается непредсказуемо. Снег, утоптанный ногами пешеходов и укатанный колесами автомобилей, становится таким же скользким и опасным, как лед. Во время зимних оттепелей лед и снег оттаивают, потом вновь замерзают, делая поверхность проезжей части скользкой и опасной. Вдобавок, если идет снег, он залепляет глаза пешеходам, мешает обзору дороги, резко ухудшает видимость. Зимой из-за снега происходит сужение проезжей части, что усложняет движение транспортных средств, а снежные валы у края проезжей части закрывают обзор дороги скрывают пешеходов. Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада, когда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения. Туман также является серьезным препятствием для движения. Подсчитано, что в европейской части страны в течение года насчитывается около 40 туманных дней. Туман, как и темное время суток, кроме ухудшения общей видимости на дороге, существенно снижает истинные расстояния и скорость движения транспорта. Так, дистанция до встречного автомобиля в тумане всегда кажется больше, а скорость его меньше, чем на самом деле. При длительной поездке в тумане устают глаза, снижается острота зрения. Его коварство проявляется в том, что он способен изменять цвета (кроме красного). Так, желтый сигнал светофора кажется красным, а зеленый - желтым. Водителям всегда надо выбирать умеренную скорость движения, с учетом погодных условий. Чем гуще туман, тем больше дистанция! Будьте внимательны: автомобиль, габаритные огни которого просматриваются впереди в тумане, может не двигаться, а стоять на месте. При движении в тумане всегда надо быть готовым остановить транспортное средство; не выезжать на середину дороги, держаться как можно ближе к краю проезжей части, избегать перестроений, опережений и обгонов. Такие действия в тумане опасны вдвойне, поэтому перед сменой полосы движения, а также перед поворотом или разворотом в густом тумане необходимо подать звуковой сигнал. Если туман сгустился настолько, что видимость стала менее 10 м., то надо сделать остановку и переждать. Двигаясь в тумане днем, включите ближний свет фар. Противотуманные фары помогут в том случае, если они правильно установлены и отрегулированы. Свет от них должен стелиться по дороге под слоем тумана и хорошо освещать правый край дороги. Будьте осторожны, съезжая с дороги на обочину. Там могут оказаться люди и стоящие автомобили. Туман скапливается в низинах, поэтому, приближаясь к таким местам, заранее подготовьтесь. В тумане откажитесь от прослушивания автомагнитолы, слушайте дорогу. Таким образом, совет участникам дорожного движения в условиях недостаточной видимости и темное время суток может быть только такой -осторожность и еще раз осторожность! Движение в сумерки и ночное время Видеть и быть видимым - два самых важных принципа для того, кто идет и едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у пешеходов, водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз, по сравнению со светлым временем. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей, а малое количество автомобилей и пешеходов располагает к быстрой езде. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, пешеходы и водители не очень хорошо различают, что делается на дороге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится виден зеленый, затем желтый и красный. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. При плохом освещении часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, удаляющийся - за приближающийся, и наоборот. В темноте трудно определить по свету фар автомобиля, приближается он или нет. А если приближается, то с какой скоростью. Все это должны знать пешеходы и водители и проявлять должную осторожность в темноте. Ослепление от фар встречных транспортных средств - одно из самых опасных явлений ночной дороги. Это кратковременная, от нескольких секунд до 3-4 минут, слепота, когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем, что водитель во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Водители обязаны при встрече с автомобилями, мопедами, велосипедами переключать дальний свет фар на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. При ослеплении водитель должен включить световую аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Первое правило при движении в темноте: меньше скорость и больше дистанция. На дороге торопиться и днем нежелательно, а ночью, тем более. Госавтоинспекция Выезд на «встречку» лишил жизни двух девушек Одним из самых опасных маневров на автодороге является обгон, связанный с выездом на полосу встречного движения, ведь по этой причине происходит большинство трагических случаев. Две девушки погибли и еще одна получила серьезные травмы в результате ДТП в Верхнеландеховском районе Ивановской области вечером, 3 ноября 2016 года. Водитель автомобиля Suzuki Swift не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком MAN и VOLVO. За рулем легковушки находилась 22-летняя девушка, которая от полученных травм скончалась на месте. Также погибла еще одна пассажирка 19-летнего возраста, которая находилась на заднем пассажирском сиденье. Находившаяся на переднем пассажирском сиденье третья девушка,  была госпитализирована с серьезными травмами. Полиция устанавливает все обстоятельства произошедшего. Уважаемые водители, перед началом обгона убедитесь в том, что на данном участке дороги такой маневр разрешен и возможен в данной ситуации. Нужно быть уверенным на 100%, что удастся завершить начатый маневр без нарушения скоростного режима, не создавая аварийной ситуации. Помните и соблюдайте Правила дорожного движения. «Неудачный» обгон может привести к трагическим последствиям. ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ НА  ДОРОГЕ Садясь за руль автомашины, водитель должен помнить, что он управляет источником повышенной опасности, и должен осознавать всю ответственность за свои действия, ведь в Ваших руках жизнь не только близких, находящихся в машине, но и жизнь других участников дорожного движения. Избежать опасных ситуаций на дороге Вам помогут советы опытных автомобилистов. Угроза лобового столкновения Если встречный автомобиль движется по Вашей полосе, сразу же плавно снижайте скорость и подайте сигнал встречному водителю фарами или(и) звуковым сигналом. Если это не помогает и возможна реальная опасность лобового столкновения, то значительно снижайте скорость и уводите автомобиль вправо. Угроза бокового столкновения Если, применив экстренное торможение, Вы сумеете избежать столкновения, то дайте автомобилю, представляющему для вас опасность, проехать первым, даже если вы имеете преимущественное право на проезд. Если же торможение бесполезно, то попытайтесь, резко ускорившись, миновать место конфликта. Одновременно подавайте предупреждающие сигналы звуком или светом фар. Если столкновение неизбежно, постарайтесь перевести его из бокового в касательное, повернув руль по направлению движения атакующего Вас транспорта. Угроза попутного столкновения Попутное столкновение, как правило, следствие неправильно выбранной дистанции. Если перед Вами движется автомобиль, внимательно следите за его передвижением, применяйте опережающее наблюдение, заранее определяйте, какие изменения дорожной обстановки могут заставить его резко снизить скорость. С увеличением скорости увеличивайте дистанцию. Тормозите плавно, чтобы не вызвать заноса и наезда на Ваше транспортное средство сзади. Поэтому своевременно подавайте предупредительные сигналы, следите за чистотой и исправностью стоп-сигналов, не совершайте бесцельных маневров и постоянно следите за теми, кто движется за вами. Управление автомобилем в гололед, на скользкой дороге В России осенью и весной заморозки на почве не такая уж редкость, а о зиме и говорить нечего. Суровые погодные условия не только приводят к проблеме холодного пуска двигателя, но и увеличиваются вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге, которые требуют от водителя немедленного принятия решений и хороших навыков вождения автомобиля в гололед. На что требуется обратить внимание, если вам предстоит управление автомобилем в условиях скользкой дороги? КАКИЕ  ШИНЫ  ВЫБРАТЬ  ДЛЯ ГОЛОЛЕДИЦЫ? В сильный мороз сцепление шин с дорогой далеко от идеального, оно всё же намного лучше, чем при подтаявшем верхнем слое льда. Именно водяная пленка придаёт льду чрезвычайную скользкость. Некоторые автолюбители считают, что шины с крупным рисунком протектора лучше держат автомобиль на льду. Это заблуждение. Для скользкого покрытия лучше выбрать шины с мелким насыщенным рисунком протектора. Особенно хороши на зиму шины радиального вида. Но даже при таком выборе коэффициент сцепления резины с ледяным покрытием не сможет обеспечить безопасность автомобиля. Когда обычная езда сменяется скольжением по льду, коэффициент сцепления, соответственно, уменьшается в полтора раза. При блокировке колёс, даже с очень глубоким или мелким рисунком протектора, автомобиль просто не реагирует на движения руля. ВЫВОД: Противоскользящие свойства протектора необходимо дополнительно усилить с помощью шипов. Шипованные шины – это то,  без чего не обойтись в гололед. КАК  ТОРМОЗИТЬ  НА  ЛЬДУ Следует быть особенно внимательным и аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым антиблокировочной системой тормозов (АБС), компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами. Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении. В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу; в) снова включаем сцепление. Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно. При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем. Эффективным приёмом зимой является торможение в снег. Использование сугробов для торможения можно использовать примерно до декабря. Сугробы в это время ещё не очень твёрдые — машина не пострадает, да и остановка её происходит довольно быстро, в противовес остановке на дороге. Инерция при торможении в снег практически равна нулю. ВЫВОД: Ездить по глубокому снегу необходимо без остановки и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колеса длительное время буксовали. КАК  МАНЕВРИРОВАТЬ  НА  ЛЬДУ? Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях напряженного городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. ВАЖНО: На дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд. Удачи на дорогах! СОВЕТЫ  ОПЫТНЫХ  АВТОМОБИЛИСТОВ Затор. Движение в заторе, чаще всего, неравномерно. Водитель вынужден находиться в постоянном напряжении, то и дело останавливая автомобиль. В этой ситуации часто происходят наезды на остановившийся впереди автомобиль. Частые перестроения в заторе вряд ли помогут, при этом возрастает риск столкновения. Будьте внимательны к пешеходам, пробирающимся между автомобилями, не выезжайте на пешеходный переход. Используйте длительное прекращение движения для кратковременного расслабления, отдыха. Не делайте такие остановки поводом для взвинчивания нервной системы. Движение с постоянным напряжением чаще приводит к неприятностям. Если вам необходимо перестроиться, заранее включите указатель поворота. Пока стоите на месте, попросите соседнего водителя пропустить Вас или выразите свою просьбу жестом. Вынужденная остановка на переезде При вынужденном прекращении движения на железнодорожном переезде, в первую очередь, обеспечьте безопасность пассажиров, высадите их и примите меры по освобождению переезда. Здесь все способы хороши. Можно откатить автомобиль вручную, отбуксировать или даже попытаться столкнуть другим автомобилем. Если двигатель заглох и не запускается, можно попробовать выехать при помощи стартера или пусковой рукоятки, включив низшую передачу в коробке передач. Одновременно следует оповестить машиниста приближающегося поезда. Сигнал остановки поезда - круговое движение руки (днем с ярким предметом, ночью с факелом). Сигнал общей тревоги - серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Рядом с велосипедистом Велосипед - легкоманевренное транспортное средство, поэтому велосипедист может очень резко менять направление движения (объезжая, например, лужу, ямку и др.), что может быть неожиданным для водителя автомобиля. К тому же, велосипедисты далеко не всегда подают рукой сигналы маневрирования, т.е. при повороте или остановке не «извещают» других участников дорожного движения. Обгоняя велосипедистов, оставляйте им как можно больше свободного места. Особенно опасны велосипедисты в темное время суток. Уважаемые автолюбители! Пользуясь такими советами, Вы сможете уберечь себя и свой автомобиль от опасных ситуаций на дороге, которые могут привести к авариям. Будьте бдительны, осторожны и мудры! Безопасных Вам дорог! Опасность мокрого снега на дороге Водители чаще опасаются гололеда, хотя управлять машиной во время снега, смешанного с дождем, ничуть не легче. Появляются две основные проблемы — уменьшается сцепление с дорогой и ухудшается видимость. ГИБДД МО МВД России «Пучежский» напоминает автомобилистам правила вождения при тяжелых метеоусловиях. Практически все водители знают о резком снижении сцепления колес с дорогой в начале дождя или мокрого снега. Капли воды смачивают грязь на асфальте, и между колесом и асфальтом образуется тонкая скользкая пленка. На таком покрытии автомобиль гораздо хуже “держится”, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость. Вода постепенно смывает грязь и сцепление улучшается. При движении со скоростью 50 км/ч на сухом покрытии тормозной путь около 20 метров, а на мокром — 30. Когда асфальт начинает подсыхать, сцепление колес с дорогой снова резко уменьшается — грязь из микроуглублений в асфальте опять выносится на поверхность дороги. Сцепление с дорогой ухудшается не так сильно, как в начале дождя, но в экстремальных ситуациях оно ощутимо. Особенно опасна мокрая дорога, когда температура воздуха приближается к нулю. Местами может образовываться наледь, а определить ее во время движения не так просто. Где подстерегает опасность? Хуже всего “держит” новый асфальт. Во-первых, он “жирный” от битума, во-вторых, — гладкий, еще не образовались микронеровности, куда может уходить вода. Скользкой становятся брусчатка и булыжная мостовая. Бетонка держит машину лучше — нет битумной смазки, и ее пористость позволяет воде и грязи уходить вниз. Сцепление на плитке может быть хорошим, если она шероховатая, или, наоборот, слабым, если гладкая. Скользко в местах пересечения с грунтовой дорогой, так как грязь выносится на дорогу выезжающими автомобилями. Если подъезжаете к объектам строительства, также ожидайте, что покрытие скользкое, грузовики выносят грязь на асфальт. На грунтовке во время дождя или мокрого снега дорога более скользкая. Внимательно следите за внешним видом покрытия — более темные места могут быть участками глины или грязи. Если грунтовая дорога блестит, то скорее всего она в этом месте более “жирная”, а потому и скользкая. Благодаря соли и специальным реагентам вода на дороге может не замерзать даже при минусовых температурах, но и такое покрытие таит опасность для водителя. Если автомобиль отказывается тормозить и не реагирует на повороты руля, значит, он попал в аквапланирование. Чаще всего в таком случае сносит переднюю ось. Задние колеса двигаются по более сухому покрытию, так как передние “разрезают” воду. Но когда автомобиль движется по дуге поворота, каждое из колес имеет свою траекторию и быстрее занесет задние колеса, поскольку нагрузка на них меньше. Аквапланирование может возникнуть уже на скорости 60 км/ч. Почувствовать его можно по “легкому” рулю. Он становится как бы пустым и не реагирует на небольшие движения. Бороться с аквапланированием помогает плавное снижение скорости. Когда на стекло упали первые капли дождя или снега, не нужно сразу включать дворники, иначе грязь размажется по лобовому стеклу и ухудшит видимость. Лучше подождать, пока стекло полностью станет мокрым, или воспользоваться стеклоомывателем. Ночью капли воды на стекле создают небольшие линзы, ослепляющие водителя. Снежная или дождевая завеса, освещенная светом фар, также создает ослепляющий эффект, не говоря о блеске асфальтового покрытия от фар встречных автомобилей. В этой ситуации лучше всего снизить скорость до безопасной. Перед посадкой в автомобиль не поленитесь очистить от снега и капель воды лобовое стекло, особенно в местах, которые не достают стеклоочистители, заднее и боковые стекла, а также наружные зеркала заднего вида. Если стекла запотели, не нужно их протирать тряпками — остаются разводы. Лучше просушить стекла потоком горячего воздуха от отопителя, немного приоткрыв окна для удаления влаги из салона. После посадки в автомобиль во время даже небольшого снега или дождя обязательно вытрите ноги о коврик, иначе в самый неподходящий момент подошва может соскользнуть с педали. И не забудьте включить ближний свет фар — ваш автомобиль станет более заметным на дороге. Помните, умный найдет выход из любой ситуации, а мудрый в нее не попадет. Желаем не попадать в экстремальные ситуации! Дождь, снег и туман В непогоду привычная обстановка на дороге иногда очень резко меняется. Еще вчера было сухо и ясно, а утром видимость почти «нулевая» и водитель может просто не увидеть человека на дороге или заметит его слишком поздно. К тому же, если пешеходы пользуются зонтами и надевают капюшоны, то при этом закрывается обзор дороги и легко не заметить автомобиль. Водителям в дождь приходится включать стеклоочистители, которые не всегда справляются с потоками воды, заливающей лобовое стекло, что мешает безопасному движению. К тому же, во время дождя многочисленные отражения в лужах фар и фонарей дезориентируют водителей и пешеходов. Даже листопад может стать причиной трагедии на дороге. Листья, особенно мокрые, попадая под колеса транспорта, образуют своеобразную прослойку, которая действует как смазка, увеличивая тормозной путь. В условиях мокрого и скользкого дорожного покрытия остановочный путь увеличивается в 4-5 раз! На грязной или влажной поверхности дороги образуется пленка, являющаяся смазывающей прослойкой между шиной и покрытием дороги, которое становится скользким. К тому же, грязь и лужи могут скрывать выбоины в асфальте и открытые колодцы. Особенно опасны первые капли дождя. Они смешиваются с пылью на дороге, и эта грязевая смесь действует, как смазка! Из-за чего сцепление колес с дорогой резко уменьшается, и тормозной путь резко увеличивается! На такой дороге нельзя резко прибавлять газ или тормозить, резко поворачивать руль, так как колеса могут потерять сцепление с дорожным покрытием. Это называется заносом, и транспортное средство становится неуправляемым. Заносы мотоцикла или велосипеда часто заканчиваются падением. Пройдет не одна минута, прежде чем дождь смоет пыль и грязь с поверхности дороги. Ближе к зиме начинаются заморозки. Часто не успевшая просохнуть от дождя поверхность дороги покрывается тонким-тонким и незаметным для глаз льдом. Скользят пешеходы, тормозной путь автомобилей увеличивается непредсказуемо. Снег, утоптанный ногами пешеходов и укатанный колесами автомобилей, становится таким же скользким и опасным, как лед. Во время зимних оттепелей лед и снег оттаивают, потом вновь замерзают, делая поверхность проезжей части скользкой и опасной. Вдобавок, если идет снег, он залепляет глаза пешеходам, мешает обзору дороги, резко ухудшает видимость. Зимой из-за снега происходит сужение проезжей части, что усложняет движение транспортных средств, а снежные валы у края проезжей части закрывают обзор дороги скрывают пешеходов. Дорога становится особенно опасной во время первого снегопада, когда на проезжей части появляется утрамбованный снег и первый лед. В это время резко увеличивается число наездов на пешеходов, потому что водители и пешеходы еще не успели приспособиться к изменившимся условиям движения. Туман также является серьезным препятствием для движения. Подсчитано, что в европейской части страны в течение года насчитывается около 40 туманных дней. Туман, как и темное время суток, кроме ухудшения общей видимости на дороге, существенно снижает истинные расстояния и скорость движения транспорта. Так, дистанция до встречного автомобиля в тумане всегда кажется больше, а скорость его меньше, чем на самом деле. При длительной поездке в тумане устают глаза, снижается острота зрения. Его коварство проявляется в том, что он способен изменять цвета (кроме красного). Так, желтый сигнал светофора кажется красным, а зеленый - желтым. Водителям всегда надо выбирать умеренную скорость движения, с учетом погодных условий. Чем гуще туман, тем больше дистанция! Будьте внимательны: автомобиль, габаритные огни которого просматриваются впереди в тумане, может не двигаться, а стоять на месте. При движении в тумане всегда надо быть готовым остановить транспортное средство; не выезжать на середину дороги, держаться как можно ближе к краю проезжей части, избегать перестроений, опережений и обгонов. Такие действия в тумане опасны вдвойне, поэтому перед сменой полосы движения, а также перед поворотом или разворотом в густом тумане необходимо подать звуковой сигнал. Если туман сгустился настолько, что видимость стала менее 10 м., то надо сделать остановку и переждать. Двигаясь в тумане днем, включите ближний свет фар. Противотуманные фары помогут в том случае, если они правильно установлены и отрегулированы. Свет от них должен стелиться по дороге под слоем тумана и хорошо освещать правый край дороги. Будьте осторожны, съезжая с дороги на обочину. Там могут оказаться люди и стоящие автомобили. Туман скапливается в низинах, поэтому, приближаясь к таким местам, заранее подготовьтесь. В тумане откажитесь от прослушивания автомагнитолы, слушайте дорогу. Таким образом, совет участникам дорожного движения в условиях недостаточной видимости и темное время суток может быть только такой -осторожность и еще раз осторожность! Движение в сумерки и ночное время Видеть и быть видимым - два самых важных принципа для того, кто идет и едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у пешеходов, водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз, по сравнению со светлым временем. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей, а малое количество автомобилей и пешеходов располагает к быстрой езде. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. Видимость на дороге играет важную роль, так как более 90 % информации, необходимой для безопасности движения, человек получает через зрение. Глаза человека устроены так, что им надо время, чтобы привыкнуть к темноте. Но все равно ночное зрение значительно хуже дневного. При плохом освещении, в сумерках, пешеходы и водители не очень хорошо различают, что делается на дороге, к тому же, глаза плохо различают цвета. Например, красный цвет кажется темным и даже черным. Зеленый цвет выглядит светлее, чем красный. При приближении к светофору его сигналы кажутся поначалу белыми, и лишь позднее мы начинаем различать цвета. Прежде всего, становится виден зеленый, затем желтый и красный. В темноте легко ошибиться в определении расстояния, как до движущегося автомобиля, так и до неподвижных предметов. При плохом освещении часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие - близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, удаляющийся - за приближающийся, и наоборот. В темноте трудно определить по свету фар автомобиля, приближается он или нет. А если приближается, то с какой скоростью. Все это должны знать пешеходы и водители и проявлять должную осторожность в темноте. Ослепление от фар встречных транспортных средств - одно из самых опасных явлений ночной дороги. Это кратковременная, от нескольких секунд до 3-4 минут, слепота, когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем, что водитель во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Водители обязаны при встрече с автомобилями, мопедами, велосипедами переключать дальний свет фар на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. При ослеплении водитель должен включить световую аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Первое правило при движении в темноте: меньше скорость и больше дистанция. На дороге торопиться и днем нежелательно, а ночью, тем более.
На митинге в Кинешме оппозиция потребует отставки губернатора Ивановской области - Kineshemec.RuВ городе на Волге согласовали митинг протеста против мусорных поборов. Кинешемец.RU сообщал,
21.08.2017 Kineshemec.Ru
Фурмановской межрайонной прокуратурой на основании обращения жителя города проведена проверка исполнения законодательства в области охраны окружающей среды ООО «Водосеть»,
21.08.2017 Прокуратура
Прокуратурой Ильинского района по обращению Регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию» в Ивановской области проведена проверка по вопросу образования стихийных свалок бытов
21.08.2017 Прокуратура
Нерехтский районный суд  удовлетворил иск прокуратуры и обязал департамент природных ресурсов и экологии Костромской области отремонтировать плотину на речке Тега возле деревни Михеево.
21.08.2017 Cursiv.Ru
Оперативный ежедневный прогноз возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области на 21 августа 2017 года (на основе данных Центра мониторинга и прогнозирования,
21.08.2017 Администрация
Народные приметы на 21 августа - Знамя21 августа – день Мирона-ветрогона. Самый жаркий день текущего года. Раньше он был примечателен сильными, вихревыми ветрами.
21.08.2017 Знамя
Эколята дошколята - Наше времяВ дошкольных организациях Тейковского муниципального района продолжается работа  по формированию у детей экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде.
21.08.2017 Наше время
«Память поколений» - Наше времяВ течение августа волонтерами общеобразовательных организаций Тейковского муниципального района были проведены акции по уборке территории памятников:  «Чистый памятник», «Чтобы помнили», «Память поколений».
21.08.2017 Наше время
Понедельник обещает быть жарким - IvDay.ru21 августа, в первый рабочей день новой недели, в Ивановской области обещают переменную облачность.
21.08.2017 IvDay.ru
Ожидается жара 21 августа на территории Ивановской области переменная облачность.
20.08.2017 ИД Частник
В шаге от экотоуризма - Газета Авангард Село Долматовский – одно из излюбленных мест отдыха заволжцев на природе.
20.08.2017 Газета Авангард
Правила безопасного поведения на воде - 168.RuЗнание этих правил и умение оказать первую помощь пострадавшему необходимы каждому отдыхающему.
20.08.2017 168.Ru
C 1 июля в регионе введен централизованный сбор мусора. И сегодня власти в очередной раз обсуждали возникшие в связи с этим проблемы.
18.08.2017 ГТРК Иваново
Кинешемцы спешат насладиться жаркими выходными - Kineshemec.RuГорожане поделились планами на субботу и воскресенье. Уже который день погода радует кинешемцев и гостей города теплыми деньками.
18.08.2017 Kineshemec.Ru
На актуальные вопросы отвечает первый заместитель начальника департамента природных ресурсов и экологии региона Дмитрием Гореловым Что нового ожидает жителей региона в этом сезоне охоты,
18.08.2017 ИД Частник
Ивановские активисты ОНФ встретились с жителями деревень, рядом с которыми строится коттеджный поселок - Ivanovo-today.ComАктивисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ивановской области разбираются в обстоятельствах конфликта вокруг строительства коттеджей у деревни Хребтово Ивановского района.
18.08.2017 Ivanovo-today.Com
Ивановские активисты ОНФ встретились с жителями деревень, рядом с которыми строится коттеджный поселок - ОНФ в Ивановской областиАктивисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Ивановской области разбираются в обстоятельствах конфликта вокруг строительства коттеджей у деревни Хребтово Ивановского района.
18.08.2017 ОНФ в Ивановской области
Активисты Общероссийского народного фронта в рамках всероссийского мониторинга проверили в нескольких регионах страны безопасность заброшенных строительных объектов.
18.08.2017 ГТРК Иваново
На очистку Волги Ивановская область получит десятки миллионов рублей - Иваново-ПрессНа совещании по сохранению Волги в Волгограде губернатор П.Коньков выступил с предложением по установке специального порядка утилизации затонувших плавсредств Губернатор Ивановской области П.
18.08.2017 Иваново-Пресс
Эмоции и аргументы потребителей. Фото: Н.Костров - Газета Светлый ПутьЭмоции и аргументы потребителей. Фото: Н.Костров 17 августа в Юже состоялось обсуждение недостатков в организации работы регионального оператора по сбору, вывозу и утилизации ТКО.
18.08.2017 Газета Светлый Путь
В выходные будет жарко! - 168.RuВ выходные в Кинешме температура воздуха прогреется до +26-28 градусов Цельсия.
17.08.2017 168.Ru
Кинешемцы спасают птиц, погибающих на очистных одного из предприятий - Kineshemec.RuФОТО, ВИДЕО 18+ спасения угодившей в мазутную ловушку утки. Кинешемец.RU писал, что очистные сооружения бывшего завода «Автоагрегат», а ныне ООО «Кинешма Аутомотив Компонентс», превратились в птичье кладбище.
17.08.2017 Kineshemec.Ru
Проблемы в работе регоператора по обращению с ТКО обсудили за круглым столом - Областная ДумаНедостатки в организации работы регионального оператора по сбору, вывозу и утилизации ТКО обсуждались 17 августа в Юже в формате круглого стола.
17.08.2017 Областная Дума
Не на все вопросы есть ответы - Южский районСегодня, 17 августа, в зале заседаний Администрации Южского муниципального района состоялось заседание «круглого стола» на тему: «Проблемы в организации работы регионального оператора по сбору,
17.08.2017 Южский район
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта подвели промежуточные итоги реализации проекта ОНФ «Генеральная уборка».
17.08.2017 Приволжская правда
Первые человеческие жертвы «мусорной реформы» - 168.RuВ ближайшее время ряды безработных могут пополнить 27 сотрудников городского предприятия «Спецавтохозяйство».
16.08.2017 168.Ru
Примите участие в конкурсе на лучший слоган на экологическую тему к Дню района - Газета Авангард5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен Годом экологии.
16.08.2017 Газета Авангард
Воспитанники Решемской школы – интерната  в летние каникулы с пользой проводят время   - Приволжская правдаЕжедневно ребята наводили  красоту, чистоту и уют на окружающей территории и трудились на  пришкольном участке: поливали растения, рыхлили почву, пропалывали грядки и, конечно, собирали урожай.
16.08.2017 Приволжская правда
Пресс-служба регионального отделения ОНФ в Ивановской области информирует о проведённом заседании круглого стола, на котором активисты ОНФ обсудили первые результаты мониторинга поликлиник Ивановской области.
16.08.2017 ГТРК Иваново
event_photo_big_07f81902e566425aa502a322233c7393 - газета Родниковский РабочийГубернатор Ивановской области Павел Коньков принял участие в совещании по проблемам сохранения, предотвращения загрязнения и рационального использования реки Волги.
16.08.2017 газета Родниковский Рабочий
Льготникам сделают перерасчет за оплату услуги по вывозу мусора - 168.RuУправление социальной защиты населения информирует о льготировании новой услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
16.08.2017 168.Ru
DSCN7358.JPG - АдминистрацияВ  период с 8 по 14 августа в рамках летней смены лидеров ученического самоуправления «Исток» на базе оздоровительного лагеря «Радуга» прошла четвертая летняя экологическая экспедиция  для школьников Вичугского муниципал
16.08.2017 Администрация
«Память поколений» - Наше времяВ течение августа волонтерами общеобразовательных организаций Тейковского муниципального района были проведены акции по уборке территории памятников:  «Чистый памятник», «Чтобы помнили», «Память поколений».
21.08.2017 Наше время
Эколята дошколята - Наше времяВ дошкольных организациях Тейковского муниципального района продолжается работа  по формированию у детей экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде.
21.08.2017 Наше время
ДЕНЬ МИРОНА ВЕТРОГОНА - Газета Светлый ПутьДЕНЬ МИРОНА ВЕТРОГОНА В народе примечали, что погоды 21 августа становятся по-настоящему осенними.
21.08.2017 Газета Светлый Путь
Народные приметы на 21 августа - Знамя
Народные приметы на 21 августа
21 августа – день Мирона-ветрогона. Самый жаркий день текущего года. Раньше он был примечателен сильными, вихревыми ветрами.
Знамя
В шаге от экотоуризма - Газета Авангард
В шаге от экотоуризма
 Село Долматовский – одно из излюбленных мест отдыха заволжцев на природе.
Газета Авангард
На очистку Волги Ивановская область получит десятки миллионов рублей - Иваново-Пресс
На очистку Волги Ивановская область получит десятки миллионов рублей
На совещании по сохранению Волги в Волгограде губернатор П.Коньков выступил с предложением по установке специального порядка утилизации затонувших плавсредств Губернатор Ивановской области П.
Иваново-Пресс
JPG Файл - УМВД Ивановской области     В  городе Шуя Ивановской области  местный житель задержал подозреваемого в уличном грабеже.
21.08.2017 УМВД Ивановской области
ДТП произошло в Кинешме В семь часов вечера 20 августа на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог ул.Щорса и ул.Бойцова в Кинешме девушка 1990 г.р.,
21.08.2017 ИД Частник
В Кинешме на улице Щорса разбился мотоциклист - Kineshemec.RuВ тяжелом состоянии мужчина доставлен в отделение ЦРБ. В воскресенье, 20 августа, около 19:00 произошло ДТП на улице Щорса у дома №64.
20.08.2017 Kineshemec.Ru
В Иванове любитель выпить за рулем ограбил пять мини-банков, пользуясь ножом
Он проведет в колонии 8 лет и 6 месяцев Вынесен приговор в отношении жителя Иванова, который обвинялся в пяти разбойных нападениях.
ИД Частник
В Ивановской области на чердаке сгоревшего дома пойманы воры, которые украли моторы, картину и вибратор
Они застигнуты на месте преступления В межмуниципальный отдел МВД России «Вичугский» обратилась 66-летняя пенсионерка и сообщила, что неизвестные ходят по ее дому и на тележке пытаются вывезти имущество.
ИД Частник
Во избежание кражи! - Заря
Во избежание кражи!
Уважаемые жители  Комсомольского района!
Заря
Ребята из Кинешмы с председателем жюри конкурса детским писателем, драматургом Л.Г.Яковлевым. - Приволжская правдаЮные артисты из средней школы №2 стали победителями Всероссийского конкурса детских театральных коллективов, прошедшем в Крыму.
21.08.2017 Приволжская правда
Праздник удался! - ЗвездаЗайково – деревня, милый, отчий дом, Зайково – деревня, ивы над прудом, Зайково – деревня в дальней стороне С каждым годом ближе и роднее мне!
21.08.2017 Звезда
Эскизы костюмов к спектаклю «Ромео и Джульетта». - Приволжская правдаМихал Карягин В Кинешемском драматическом театре им. А.Н. Островского началась подготовка к новому театральному сезону.
21.08.2017 Приволжская правда
Работа ученицы Кинешемской художественной школы демонстрировалась на Международной выставке - Приволжская правда
Работа ученицы Кинешемской художественной школы демонстрировалась на Международной выставке
В конце 2016 года   Тольяттинский художественный музей при поддержке Попечителя музея АО «РТС-Банк» и Благотворительного фонда «Небезразлично» в 12 раз провели Международный конкурс детского художественного  творчества «Радужка».
Приволжская правда
Над городом Иваново снова открылось небо. Корреспондент «Авангарда» А. Метлина побывала на празднике - Газета Авангард
Над городом Иваново снова открылось небо. Корреспондент «Авангарда» А. Метлина побывала на празднике
На выставке военных самолётов с экспонатами охотно фотографировались и взрослые, и дети 19 августа на военном аэродроме «Северный» в Иванове состоялся традиционный праздник «Открытое небо-2017».
Газета Авангард
Морозовское поселение дружит со спортом - Наше времяСпортивная жизнь Тейковского муниципального района насыщена и интересна. Дети, молодежь, взрослые и старшее поколение принимают активное участие во всех спортивных соревнованиях, проводимых в районе.
21.08.2017 Наше время
Интрига до самого последнего матча - ФК ТекстильщикИнтрига в зональном турнире Кубка РФС по футболу в "Золотом кольце" среди юношей до 18 лет, который проходил в течение недели в Иванове, сохранялась до самого последнего матча.
21.08.2017 ФК Текстильщик
Деревня Ногинская под Кинешмой приняла турслет - Kineshemec.RuОн собрал молодежные команды района. В Кинешемском районе в шестой раз прошел молодежный туристический слет, посвященный Дню физкультурника.
21.08.2017 Kineshemec.Ru
В Ногинской прошел районный турслет - Приволжская правда
В Ногинской прошел районный турслет
12-13 августа в Кинешемском районе в шестой раз проводился молодежный туристический слет, посвященный Дню физкультурника.
Приволжская правда
Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы - Звезда
Утверждены новые нормативы ГТО на 2018-2021 годы
В соответствии с Положением о комплексе ГТО утверждены новые государственные требования к уровню физической подготовленности населения на 4-х летний период.
Звезда
Информация для водителей на 21 августа - Знамя
Информация для водителей на 21 августа
По данным ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Ивановской области, сегодня, 21 августа, камеры фото-видеофиксации будут установлены на нескольких объектах региона: Иваново-⁠Владимир (Ивановский, Лежневский,
Знамя
В Ивановской областной больнице введен в эксплуатацию новый ангиокардиографический комплекс - Правительство областиВ понедельник, 21 августа, губернатор Ивановской области Павел Коньков посетил Ивановскую областную клиническую больницу.
21.08.2017 Правительство области
А над головой распахнутое настежь небо… - Наше времяЧасто ли вы в повседневной суете рабочих будней закидываете голову вверх, чтобы посмотреть в небо?
21.08.2017 Наше время
%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%bf2 - газета Родниковский РабочийВ пятницу, 18 августа, губернатор Ивановской области Павел Коньков встретился с участниками восьмого регионального форума талантливой молодежи «Олимп-2017».
21.08.2017 газета Родниковский Рабочий
Президент Приднестровской Молдавской Республики посетил Кинешму - Kineshemec.RuВизит Вадима Красносельского и сопровождающих носил неофициальный характер.
21.08.2017 Kineshemec.Ru
После того как в этом году на улице Минской областного центра от взрыва газа погибли люди, начались тотальные проверки газового оборудования.
21.08.2017 ГТРК Иваново