ГИБДД информирует

Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Госавтоинспекции Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Первый транспорт – автолюлька Социальные кампании, пропагандистские мероприятия и акции, направленные на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров охватили большую часть регионов России, не исключая и нашу Ивановскую область, в частности наш район. Дети в автомобиле являются самой уязвимой категорией пассажиров. В ДТП они страдают значительно серьезнее, чем взрослые. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Многочисленные тесты подтвердили, что при автоаварии риск смертельных травм у ребенка, находящегося в автокресле, снижается в 2,5-3 раза. Число ДТП с участием детей-пассажиров по-прежнему остается высоким. Данные статистики свидетельствуют о том, что водители часто игнорируют установленные правила, хотя в пункте 22.9 Правил дорожного движения указано, что перевозить детей в возрасте до 12 лет следует только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Два года назад сумма штрафа была увеличена до 3000 рублей, но и это не решило проблему.  Родители продолжают пренебрегать правильной перевозкой ребенка в автомобиле. Госавтоинспекция провела большую работу с родителями: на примере роликов, фильмов и приведении примеров из жизни рассказывалось о дорожно-транспортных происшествиях, о нарушениях ПДД, которые приводили к плачевным результатам. Так в 2015 году на территории обслуживания было зарегистрировано 4 ДТП из 5, где пострадавшими были дети-пассажиры. Родители должны помнить, что каждому возрасту ребенка должно соответствовать свое устройство, в зависимости от веса и возраста ребенка. Только комплексный подход к проблеме позволит продолжить и закрепить положительные тенденции, которые сохранят жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения. Госавтоинспекция
 
По теме
"Коломна" - "Текстильщик" - 0:3 - ФК Текстильщик 20 марта футболисты "Текстильщика" провели заключительный гостевой матч в рамках нынешнего первенства страны.
20.05.2018
Сегодня около 14.45 в Ивановской области на дороге Иваново - Ярославль у деревни Афанасьево (Комсомольский район) из-за неисправности крепления с тягача на ходу слетела и отправилась в кювет цистерна с фенолом.
20.05.2018
 
IMG_20180517_095428 - Администрация г. Вичуга 17 мая 2018 года на базе МБОУ СОШ № 10 научными сотрудниками МБУК «Вичугский городской художественный музей» проведена акция, посвященная Международному дню детского телефона доверия.
18.05.2018
В Кинешме горела бывшая фабрика № 2 - 168.Ru Пожар произошёл в одном из цехов нетканого производства. В пресс-службе ГУ МЧС России по Ивановской области сообщают о том, что сегодня, 18 мая,
18.05.2018
 
В соответствии с Постановлением Администрации города Иванова «Об охране жизни людей на водных объектах города Иванова в летний купальный период 2018 года» в областном центре устанавливается летний купальный период 1 июня
18.05.2018
Сегодня около 14.45 в Ивановской области на дороге Иваново - Ярославль у деревни Афанасьево (Комсомольский район) из-за неисправности крепления с тягача на ходу слетела и отправилась в кювет цистерна с фенолом.
20.05.2018 Cursiv.Ru
19 мая  на территории Комсомольского района состоится массовая проверка водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения.
18.05.2018 Заря
Музей создавали «всем миром» - Шуйские Известия 17 сентября 1966 года Исполком Шуйского городского совета депутатов трудящихся, учитывая многочисленные предложения шуян о необходимости организации в городе краеведческого музея,
20.05.2018 Шуйские Известия
18 мая в картинной галерее Кинешемского художественно-исторического музея открылась выставка живописи Льва Александровича Успенского (1928-2000) «Поэзия пейзажа», посвященная 90-летию со дня рождения художника.
19.05.2018 Приволжская правда
Не изменяя сложившейся традиции, Государственный музей палехского искусства завтра, 19 мая, примет участие в международной акции «Ночь в музее».
18.05.2018 Призыв
"Коломна" - "Текстильщик" - 0:3 - ФК Текстильщик 20 марта футболисты "Текстильщика" провели заключительный гостевой матч в рамках нынешнего первенства страны.
20.05.2018 ФК Текстильщик
Второй год Родники присоединяются к всероссийской акции с таким названием.
18.05.2018 газета Родниковский Рабочий
В молодежно-спортивном центре «Олимп» прошел летний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся общеобразовательных организаций Ивановского муниципального
17.05.2018 Наше Слово
"Коломна" - "Текстильщик" - 0:3 - ФК Текстильщик 20 марта футболисты "Текстильщика" провели заключительный гостевой матч в рамках нынешнего первенства страны.
20.05.2018 ФК Текстильщик
Сегодня около 14.45 в Ивановской области на дороге Иваново - Ярославль у деревни Афанасьево (Комсомольский район) из-за неисправности крепления с тягача на ходу слетела и отправилась в кювет цистерна с фенолом.
20.05.2018 Cursiv.Ru
19 мая в сквере Строителей все желающие смогли попробовать свои силы в выполнении испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!».
19.05.2018 Администрация г. Иваново
18 мая в 23.20 у д.34 по улице Карла Маркса неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем совершил наезд на переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу 20-летнего молодого человека,
19.05.2018 УМВД Ивановской области