Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

ГИБДД информирует

Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Госавтоинспекции Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Первый транспорт – автолюлька Социальные кампании, пропагандистские мероприятия и акции, направленные на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров охватили большую часть регионов России, не исключая и нашу Ивановскую область, в частности наш район. Дети в автомобиле являются самой уязвимой категорией пассажиров. В ДТП они страдают значительно серьезнее, чем взрослые. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Многочисленные тесты подтвердили, что при автоаварии риск смертельных травм у ребенка, находящегося в автокресле, снижается в 2,5-3 раза. Число ДТП с участием детей-пассажиров по-прежнему остается высоким. Данные статистики свидетельствуют о том, что водители часто игнорируют установленные правила, хотя в пункте 22.9 Правил дорожного движения указано, что перевозить детей в возрасте до 12 лет следует только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Два года назад сумма штрафа была увеличена до 3000 рублей, но и это не решило проблему.  Родители продолжают пренебрегать правильной перевозкой ребенка в автомобиле. Госавтоинспекция провела большую работу с родителями: на примере роликов, фильмов и приведении примеров из жизни рассказывалось о дорожно-транспортных происшествиях, о нарушениях ПДД, которые приводили к плачевным результатам. Так в 2015 году на территории обслуживания было зарегистрировано 4 ДТП из 5, где пострадавшими были дети-пассажиры. Родители должны помнить, что каждому возрасту ребенка должно соответствовать свое устройство, в зависимости от веса и возраста ребенка. Только комплексный подход к проблеме позволит продолжить и закрепить положительные тенденции, которые сохранят жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения. Госавтоинспекция
22 марта на Кохомском шоссе в Иванове сотрудники ГИБДД совместно с инспектором отдела миграционного контроля провели профилактическое мероприятие по соблюдению водителями общественного транспорта правил перевозки пассажиров.
23.03.2017 ГИБДД УМВД
Он был задержан нарядом ДПС и предложил взятку Осужден житель Родниковского района Ивановской области, совершивший покушение на дачу взятки инспектору ДПС.
23.03.2017 ИД Частник
Обвинительное заключение по уголовному делу утверждено первым заместителем прокурора области Алексеем Сергеевичем Борздым.
23.03.2017 Прокуратура
Река Теза - Наша ШуяНа реке Теза в городском округе Шуя пока продолжается подъем воды. На Шуйском инспекторском участке ГИМС установлена измерительная рейка, где среднестатистический летний уровень «Межень» взят за нулевую отметку.
23.03.2017 Наша Шуя
В Иванове ликвидируют подтопление - IvanovoNews.RuОткачка воды производится четырьмя специализированными машинами в круглосуточном режиме - ФОТО Интенсивное таяние снега и выпадение большого количества осадков в виде дождя привело к потоплению территории в районе домов
23.03.2017 IvanovoNews.Ru
22 марта на Кохомском шоссе в Иванове сотрудники ГИБДД совместно с инспектором отдела миграционного контроля провели профилактическое мероприятие по соблюдению водителями общественного транспорта правил перевозки пассажиров.
23.03.2017 ГИБДД УМВД
Он был задержан нарядом ДПС и предложил взятку Осужден житель Родниковского района Ивановской области, совершивший покушение на дачу взятки инспектору ДПС.
23.03.2017 ИД Частник
Обвинительное заключение по уголовному делу утверждено первым заместителем прокурора области Алексеем Сергеевичем Борздым.
23.03.2017 Прокуратура
Река Теза - Наша ШуяНа реке Теза в городском округе Шуя пока продолжается подъем воды. На Шуйском инспекторском участке ГИМС установлена измерительная рейка, где среднестатистический летний уровень «Межень» взят за нулевую отметку.
23.03.2017 Наша Шуя
В Иванове ликвидируют подтопление - IvanovoNews.RuОткачка воды производится четырьмя специализированными машинами в круглосуточном режиме - ФОТО Интенсивное таяние снега и выпадение большого количества осадков в виде дождя привело к потоплению территории в районе домов
23.03.2017 IvanovoNews.Ru