Новости города БезФормата.Ru
Верхний Ландех
Главные новости
 
Задать вопрос?

ГИБДД информирует

Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Госавтоинспекции Велосипедистам на заметку «Движение ночью» Видеть и быть видимым – два самых важных принципа для того, кто едет по дороге в темное время суток. В этот период времени у водителей и велосипедистов риск погибнуть в дорожных авариях увеличивается в 10 раз по сравнению со светлым временем суток. Ночная дорога опасна и полна неожиданностей. Редкость автомобилей и пешеходов расхолаживает и располагает к  быстрой езде. Главная же опасность ночной дороги – ограниченная видимость. Для велосипедиста ночь – самая неблагоприятная пора. Малые габариты велосипеда, его неяркая окраска, часто отсутствие фонарей и отражателей делают велосипедиста малозаметным на дороге. Если езда по освещенным улицам еще как-то терпима, то вне населенного пункта, где нет стационарного освещения, ехать становится особо опасно.  Не случайно, поэтому Правила обязывают водителей механических транспортных средств при движении в темное время суток на неосвещаемых участках дорог обязательно двигаться с включенным дальним или ближним светом фар, а на освещаемых – с ближним светом или включив габаритные огни. Это требование также относится и к велосипедисту, который на любой улице или дороге должен включить приборы освещения. Свет поможет увидеть неровности на дороге и другие препятствия, а также обозначит самого велосипедиста. Одно из самых опасных явлений ночной дороги – ослепление от фар встречных транспортных средств. Водители обязаны при встрече не только с автомобилями и мотоциклами, но и с велосипедистами переключать дальний свет на ближний не менее чем за 150 м. Ослепление может произойти даже от ближнего света фар. Что такое ослепление? Это кратковременная – от нескольких секунд до 3-4 минут – «слепота», когда человек перестает различать дорогу. Временная слепота опасна тем,  что велосипедист во время движения не видит дорогу и может не только наехать на препятствие или съехать с проезжей части, но, потеряв ориентацию, выехать на полосу встречного движения. Как избежать возможного ослепления на дороге? У автомобилистов есть такой прием: снизить скорость и отвести взгляд вправо или даже зажмурить глаза на несколько секунд. Этим приемом вполне могут пользоваться и велосипедисты. Но как быть в ситуации, когда ослепление все же произошло? Нужно постараться, не меняя направления движения, быстро снизить скорость и, приняв немного вправо к тротуару или  выехать на обочину, остановиться. И лишь после того, как последствия ослепления пройдут, вновь возобновить движение. Все остальные правила движения по ночной дороге формулируем так: • велосипед должен быть оборудован спереди фарой белого цвета, а сзади фонарем или световозвращателем красного цвета. С каждой боковой стороны необходимо иметь световозвращатели оранжевого или красного цвета; • приборы освещения должны быть в исправном состоянии, и их поверхность не загрязнена; • скорость движения должна быть такой, чтобы затормозить велосипед мог в пределах видимости; • если это не будет мешать транспорту, держаться от края проезжей части нужно немного дальше, чем днем; • любая остановка или стоянка на неосвещенном участке  дороги должна быть только за пределами проезжей части; • велосипедисты должны одевать по возмозности одежду светлых тонов и прикреплять к ней световозвращающие элементы. Первый транспорт – автолюлька Социальные кампании, пропагандистские мероприятия и акции, направленные на популяризацию использования детских удерживающих устройств и защиту прав детей-пассажиров охватили большую часть регионов России, не исключая и нашу Ивановскую область, в частности наш район. Дети в автомобиле являются самой уязвимой категорией пассажиров. В ДТП они страдают значительно серьезнее, чем взрослые. При этом штатные системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Многочисленные тесты подтвердили, что при автоаварии риск смертельных травм у ребенка, находящегося в автокресле, снижается в 2,5-3 раза. Число ДТП с участием детей-пассажиров по-прежнему остается высоким. Данные статистики свидетельствуют о том, что водители часто игнорируют установленные правила, хотя в пункте 22.9 Правил дорожного движения указано, что перевозить детей в возрасте до 12 лет следует только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Два года назад сумма штрафа была увеличена до 3000 рублей, но и это не решило проблему.  Родители продолжают пренебрегать правильной перевозкой ребенка в автомобиле. Госавтоинспекция провела большую работу с родителями: на примере роликов, фильмов и приведении примеров из жизни рассказывалось о дорожно-транспортных происшествиях, о нарушениях ПДД, которые приводили к плачевным результатам. Так в 2015 году на территории обслуживания было зарегистрировано 4 ДТП из 5, где пострадавшими были дети-пассажиры. Родители должны помнить, что каждому возрасту ребенка должно соответствовать свое устройство, в зависимости от веса и возраста ребенка. Только комплексный подход к проблеме позволит продолжить и закрепить положительные тенденции, которые сохранят жизнь и здоровье маленьких участников дорожного движения. Госавтоинспекция
774aeff16dbcb250c11dbe58c873dd9b - Наше СловоМасштабная уборка в рамках общеобластного субботника состоится в регионе 29 апреля.
25.04.2017 Наше Слово
3BbC2RAdVRU.jpg - Администрация21 апреля В Ильинском муниципальном районе стартовала первый этап Всероссийской акции "Георгиевская ленточка", проведённый силами волонтёрского отряда ""Импульс", и военно -патриотического клуба "Витязь".
24.04.2017 Администрация
Для этих целей запущено в работу шесть асфальтобетонных заводов На дорогах регионального и межмуниципального значения раньше сроков начались ремонтные работы.
24.04.2017 ИД Частник
В Ивановском музыкальном училище состоялся V региональный открытый фестиваль-смотр школьных хоров «Поющая школа» - Администрация г. Иваново22 апреля на базе Ивановского музыкального училища (колледжа) состоялся V региональный открытый фестиваль-смотр школьных хоров «Поющая школа».
24.04.2017 Администрация г. Иваново
В Иванове завершено расследование уголовного дела по факту обрушения слоя штукатурки фасадной части дома на малолетнего ребенка - Следственный комитетСледственным отделом по Советскому району г. Иваново СК России по Ивановской области завершено расследование уголовного дела в отношении 50-летней жительницы г.Иванова,
24.04.2017 Следственный комитет
774aeff16dbcb250c11dbe58c873dd9b - Наше СловоМасштабная уборка в рамках общеобластного субботника состоится в регионе 29 апреля.
25.04.2017 Наше Слово
3BbC2RAdVRU.jpg - Администрация21 апреля В Ильинском муниципальном районе стартовала первый этап Всероссийской акции "Георгиевская ленточка", проведённый силами волонтёрского отряда ""Импульс", и военно -патриотического клуба "Витязь".
24.04.2017 Администрация
Для этих целей запущено в работу шесть асфальтобетонных заводов На дорогах регионального и межмуниципального значения раньше сроков начались ремонтные работы.
24.04.2017 ИД Частник
В Ивановском музыкальном училище состоялся V региональный открытый фестиваль-смотр школьных хоров «Поющая школа» - Администрация г. Иваново22 апреля на базе Ивановского музыкального училища (колледжа) состоялся V региональный открытый фестиваль-смотр школьных хоров «Поющая школа».
24.04.2017 Администрация г. Иваново
В Иванове завершено расследование уголовного дела по факту обрушения слоя штукатурки фасадной части дома на малолетнего ребенка - Следственный комитетСледственным отделом по Советскому району г. Иваново СК России по Ивановской области завершено расследование уголовного дела в отношении 50-летней жительницы г.Иванова,
24.04.2017 Следственный комитет